Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sixhands Development
Data Science проект SMG
Sixhands Development
#Проектирование сайта

Data Science проект SMG

321 
Sixhands Development
Sixhands Development Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

НОУ ИТМБ

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

В маркетинге часто приходится иметь дело с большими массивами данных, с которыми тяжело справится человеку в одиночку. Поэтому на помощь часто приходит машинное обучение.

Решение

Маркетинговое исследование ИТМБ было нацелено на то, чтобы увеличить количество продаж в книжных магазинах.

Мы провели кластеризацию базы данных и респондентов соц. опроса, чтобы поделить множество всех объектов (всех покупателей) на группы так, чтобы похожие попали в одно и то же подмножество, а объекты из разных подмножеств, наоборот — существенно различались. Всем полученным кластерам мы присвоили признаки из соц. опроса и базы данных.

К примеру, среди таких признаков были: город, пол, средний чек или используемый канал покупок, оффлайн и онлайн.posuere.

При разработке любого Data Science проекта основным инструментом становится Python. Чтобы реализовать кластеризацию данных нам требовалось найти метод кластеризации, который отвечал бы требованиям проекта наиболее точно, так что и SMG не стал исключением. Наши разработчики пробовали применять методы dbscan, mean shift, BIRCH, тем не менее, в результате, команда проекта остановился на K-means как на наиболее стабильном и универсальном алгоритме.

Результат

В сотрудничестве с Институтом территориального маркетинга и брендинга мы реализовали Data Science проект: провели статистический анализ на основе материалов, предоставленных институтом.

https://www.sixhands.co/blog/smg
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sixhands Development с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку