X5 Group
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2022
Представители X5 Group обратились к агентству MOSKVA PRODUCTION , которое специализируется на создании рекламных и корпоративных видеороликов. Креативная команда предложила несколько идей, из них выбрали сюжет, где главным героем выступал представитель целевой аудитории — актер в роли директора магазина торговой сети «Пятёрочка».
Концепция ролика заключалась в том, что камера следует за героем в течение рабочего дня и на каждом этапе работы: от трудоустройства сотрудников до поставки товаров на полки магазина из России и других стран мира. Каждое действие сопровождает спокойный доброжелательный закадровый голос и видеоряд с динамичной сменой кадров. Ожидалось, что за счет позитивной атмосферы ролика целевая аудитория проявит интерес к видеоролику и поймет его посыл. Также через сравнения представителя торговли с врачом и архитектором команда видеопродакшена хотела показать ценность и пользу работы каждого человека.
В MOSKVA PRODUCTION отметили, что на съемку ролика ушёл месяц. Производство ролика от начала съемок до пост-продакшна заняло ещё два месяца.
После распространения ролика среди команды холдинга рост узнаваемости бизнес-единицы составил 10%, что является значимым показателем с учетом аудитории в 370 000 сотрудников. Также ролик стал лауреатом конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео — 2024».
![]()
Игорь Сидоренко
Директор по продукту
В ролике мы показали важность работы сервисного подразделения «Х5 Поддержка бизнеса», а также масштаб X5 Group и его привлекательность как работодателя. Мы очень довольны итоговым роликом и подали его на отраслевой конкурс АКМР в номинацию «HR-видео и внутренние коммуникации», где получили высокую оценку жюри.
![]()
Елена Клименко
руководитель направления «Бренд работодателя и внутренние коммуникации» X5 Group
Корпоративное видео помогает лучше раскрывать важные темы для компании, делать информацию более наглядной. Сотрудничество с профессиональным видеопродакшн-агентством помогло нам через правильный сценарий и подбор визуальных решений не только донести информацию о работе компании, но и раскрыть наши ценности. Например, в данном ролике через сравнения представителя торговли с врачом и архитектором мы хотели показать, что каждый работник важен и вносит вклад в общее дело.
MOSKVA PRODUCTION с удовольствием обсудит вашу задачу