Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Deasign
Sherin × Deasign: российский продакшн на азиатском рынке
Deasign
#Фото и видео

Sherin × Deasign: российский продакшн на азиатском рынке

18 
Deasign
Deasign Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Sherin × Deasign: российский продакшн на азиатском рынке
Клиент

Sherin

Сфера

Потребительские товары

Регион

Узбекистан, Ташкент

Сдано

Август 2024

Задача

К нам вышел узбекский производитель колбас Sherin с запросом на креатив и видео для новой рекламной кампании. Задачи брифа звучали так:

— заявить все 4 категории продукции в привычных ситуациях потребления: вареные, копченые колбасы, сосиски и деликатесы;

— выстроить коммуникацию лидера (выбор потребителей);

— снять серию роликов, с различными ситуациями потребления.

Ключевое сообщение бренда — в каждом доме Sherin.

Выбранный формат: короткие видеоролики по 5, 10 и 15 секунд.

Решение

Продакшн процесс

Главным челленджем здесь было погрузиться в быт и культуру Узбекистана.

Если показываем семью, сколько в ней должно быть детей? Как устроен быт летом? Как выглядят узбекские праздники?

Так мы узнали, что детей должно быть минимум трое, что летом готовят еду на летних кухнях, потому что дома очень жарко, а на праздники собирается вся махалля — так в Узбекистане называют небольшой район, где все друг друга знают.

Другим челленджем стало то, что придумываем мы на русском, а ролики снимали на узбекском. Вообще, Узбекистан — русскоговорящая страна, и рекламу запускают на двух языках, в зависимости от телеканала. При съемке 10 секундных роликов в хронометраже важна каждая секунда, а узбекский язык более объемный и фраза, которая на русском занимает 2 секунды, в узбекском языке может занять все 4.

Мы договорились с клиентом, что мы не только придумываем концепцию, а также наш креативный директор становится режиссером проекта. Это помогло сразу в нескольких моментах:

Во-первых, придумывая сценарии, мы сразу составляли тритмент будущей съемки, закладывая туда режиссерское видение.

Во-вторых, мы сразу продумывали продакшн процесс. Как можно оптимизировать съемки по локациям и по актерам.

Результат

Приятного аппетита

Собираем соседей и родных, накрываем стол и смотрим что получилось.

https://vimeo.com/1017864395
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку