Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Дефицит

90 
Поделиться:
Дефицит
Клиент

Дефицит Поп-культурный бар

Бюджет

350 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Кто мы?

Креативное бюро. Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.

Заказчик

Ребята увидели наш сайт — *привет, Витя и Аня*. Посмотрели работы и прониклись нашим духом и настроением. Была только идея

Решение

Результат работы

Проработали позиционирование. Придумали крутую идею для возвращения людей в бар. Сделали кайфовый брендинг, который сейчас принимает участие в 2-х номинациях фестиваля нового дизайна «Среда». Подготовили кучу гайдов для каждого макета и записали лум-видео с пояснением как, что и где меняется и редактируется.

1Начало работы

По классике стартанули с исследований. Пообщались с собственниками. Сходили в несколько схожих баров. Отправили ведущего дизайнера Сережу в Москву, чтобы он побывал на территории бара и изучил локацию. Сделали выводы, написали джобсы и нашли удачную идею.

2Первый концепт — стиль MTV

Подумали: «А что если бар будет с настроением MTV 2000-х годов?». Это тот яркий и современный, дерзкий и молодежный, но на сегодня уже ностальгический и теплый стилек.Презентовали концепт. Заказчики в восторге. Ребята говорят, — переходите к айдентике и оформлению всего, но...

Мы не довольны своей работой — не хватает сочной идеи. Планировалось, что бар будет в стиле 90х - 2000х, но это ничем не подкреплялось. Плюс смущало, что лого напоминает китайскую каллиграфию, а не тэги в граффити.

«Мы обосрались»

3Второй концепт — все фигня, давай по новой

Еще пару дней мучительных раздумий и появилась хорошая идея. А что если сделать бар в поп-культурном стиле, свободном от временных рамок? Каждый человек может найти что-то «свое» в разных периодах времени и популярных трендах прошлых лет.

4Метафора

Поп-культура стала «поп-культурой» при популяризации телевизоров, компьютеров и другой техники общего пользования. 8 бит — это и есть зарождение современных ПК. Бар — место «культурного» отдыха, а «Дефицит» — выставка поп-культурных феноменов, где можно еще и выпить.

5Все красиво, но как это поможет бару?

Помимо общего стиля и «красивой упаковочки», — есть и концепты паттерна применения. Приведем примеры:

→ При покупке приставки «SEGA» мы не просто даем в нее поиграть, но и делаем пост в соцсетях. (Вещаем о истории ее разработки)

→ В баре висит табличка с инфой и QR-кодом , который ведет на пост.Так, гости наслаждаются не только временем в баре, но и узнают интересные факты о поп-культуре. А для бара — это дополнительные охваты в соцсетях.

Таких концепт-паттернов вышло в районе 10.

6Над проектом работали

Сережа Андрюшин — ведущий дизайнер

Макс Пичугин — арт-директор

Ксюша Жукова — 3D и анимация

Антон Лобанов — исследователь / ПМ

Алена Бухарова — копирайтер

Антон Жуков — маркетолог

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Креативное бюро «ПИНК» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку