ДЗМ
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Москва
Июль 2019
Провести деловую игру для 100 человек-участников медсообщества Москвы и обеспечить публикации о мероприятии в социальных сетях
В рамках проекта было принято решение провести тренинг-деловую игру для 100 участников медсообщества Москвы.
Участниками деловой игры стали:
Врачи
Пресс-секретари больниц
Активные участники мед сообщества
Тренинг понравился 100% участникам, и за регулярное проведение аналогичных мероприятий, 1 раз в 3 месяца, высказалось 25%.
Количество публикаций в день мероприятия в соцсетях: 203
Anna Kafyrina
Деловую игру на будущее сократить по времени, т.к. 8 часов сложно выкроить среди рабочего дня, сделать больше практикумов для врачей.
Angels Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу