TECNO Moblie
Потребительские товары
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Создать широкую компанию, охватывающую крупные города России и вовлекающую пользователей во взаимодействие с брендом TECNO, чтобы увеличить лояльную аудиторию и привлечь новых пользователей по всей России.
Кто-то празднует день рождения один день. Самых выносливых хватает на два дня. А день Рождения TECNO продлится целый месяц!
На протяжении всего ноября TECNO дарил пользователям скидки и подарки. Кампания состояла из нескольких частей:
1) Смартфон TECNO POVA 4 Pro перемещался между блогерами в 10 крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск и т.д.). Города подбирались исходя из статистики продаж TECNO, чтобы охватить те места, где уже есть покупатели TECNO, но еще формируется сообщество.
2) Все время акции блогеры не заряжали смартфон. Таким образом, POVA 4 Pro проехал всю Россию, потеряв лишь 54% заряда.
3) Блогер, получивший смартфон, выпускал ВК клип. В нем он показывал, как наклеивает QR-код в своем городе. Пользователь, который первым находил QR-код, мог открыть промо-код на скидку 99% при покупке POVA 4 Pro.
Параллельно выходили интеграции у блогеров с федеральным покрытием — в них был «спрятан» промо-код на скидку 5000 рублей. Также публикации об акции выходили в городских группах ВКонтакте, медиа и ТГ-каналах тех городов, где проходила акция.
Наконец, в группе TECNO проходили розыгрыши призов. Таким образом, мы создали большую многосоставную компанию с качественным федеральным охватом и вовлечением пользователей во взаимодействие с брендом.
В результате кампании все размещения набрали 4 215 655 просмотров.
Пользователи использовали все 10 промокодов на скидку 95% и несколько сотен промокодов на скидку 5000 рублей.
Публикации блогеров (как со скрытым промо-кодом, так и с размещением QR-кодов в городах) суммарно набрали более 3 600 000 просмотров. В кампании приняли участие такие топовые блогеры, как Настя Туман, Артур Бабич, FROST, Виталий Сидельников и другие.
Публикации в медиа суммарно набрали более 85 000 прочтений. Новости вышли в региональных и городских медиа, включая Фонтанку.py, KudaGo, TimeOut и другие издания.
Наконец, размещения в ВК-группах и Телеграм-каналах набрали более 520 000 просмотров. Записи вышли в десятках городских сообществ, а также в нескольких каналах, посвященных скидкам, акциям и рекламным кампаниям.
New World Agency с удовольствием обсудит вашу задачу