АО "Сервье"
Медицина
Россия, Москва
Промо-сайт
Февраль 2021
Группа «Сервье» — международная фармацевтическая компания со штаб-квартирой во Франции. Мы сотрудничаем с ними с 2016 года: вместе запустили сайты специализированных медицинских сообществ по кардиологии и флебологии, а с 2018 года поддерживаем и развиваем сайты нескольких лекарственных препаратов, включая сайт «Детралекса».
«Детралекс» — венопротекторное средство (венотоник) для лечения симптомов варикоза и геморроя, которое выпускается в форме таблеток для приема внутрь и в формате суспензии. В линию препаратов «Детралекс» также входит местный венотоник «Детрагель», который помимо симптомов варикоза помогает устранять синяки и гематомы.
С помощью промоции второго показания «Детрагеля» компания «Сервье» планирует помочь еще одной аудитории пациентов — женщинам от 25 лет с синяками после косметологических процедур, а также мужчинам и женщинам с бытовыми синяками и гематомами, тем самым повысив ценность бренда благодаря своему универсальному действию как для лечения варикоза, так и синяков.
Для этого компании была нужна отдельная промостраница, рассказывающая о преимуществах применения препарата.
Создать промостраницу, рассказывающую о преимуществах применения препарата.
Решение задачи мы разделили на несколько направлений:
1. Стиль
2. Дизайн
3. Иллюстрации
4. Контент
Для целевой аудитории, которая часто посещает сайты дорогой косметики или бьюти-девайсов, важно ощущать себя в привычной среде, поэтому мы взяли курс на люкс. Промостраница «Детрагеля» не похожа на классический лендинг фармкомпании.
Мы ушли от стандартного черного текста на белом фоне с упаковкой благодаря использованию насыщенного фирменного синего цвета, крупных белых заголовков и иллюстраций.
Одна из задач промостраницы — сделать так, чтобы посетитель сайта с первого раза запомнил название препарата и внешний вид упаковки.
Мы нашли решение в сложной скролл-анимации — блоки в левой и правой части страницы прокручиваются по очереди, а в центре экрана зафиксирован тюбик «Детрагеля».
Изучая контент вокруг него, посетитель запоминает сам тюбик и его название, так как они долго находятся прямо перед глазами.
В продуктовой фотосессии «Детрагеля» заказчик использовал бумажную фигуру в форме дерева в фирменных оттенках синего.
Фотографию этой фигуры было нелегко адаптировать к использованию в качестве фонового изображения, поэтому для сайта мы создали на ее основе идентичную 3D-модель.
С помощью двухмерной графики схематично объяснили действие «Детрагеля» и обратили внимание читателя на преимущества препарата.
Весь контент изначально был подготовлен на стороне заказчика, но благодаря совместной работе удалось переформулировать часть названий блоков, чтобы они легко читались и хорошо смотрелись в дизайне. Новые заголовки получились краткие, емкие и отвечающие всем требованиям целевой аудитории.
По данным сайта wordstat.yandex.ru, число поисковых запросов «детрагель от синяков» с марта 2021 года увеличилось вдвое, а также впервые появились запросы «детрагель от гематом».
Узнаваемость продукта среди целевой аудитории растет — без полномасштабных промоакций и крупных вложений в рекламу.
Кроме того, сайт «Детрагеля» получил бронзовую награду в номинации Health&Wellness в категории Digital на премии MedMen Healthcare Creative Awards в 2021 году.
Павел Егоров
JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу