Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JUST CREW
Диджитал-стратегия для сети ивент-пространств EventyOn
JUST CREW
#Комплексный маркетинг

Диджитал-стратегия для сети ивент-пространств EventyOn

319 
JUST CREW
JUST CREW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Диджитал-стратегия для сети ивент-пространств EventyOn
Клиент

EventyOn

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Написать диджитал-стратегию бренда, направленную на увеличение аудитории, охватов публикаций, ER%, а также на привлечение новых клиентов через социальные сети.  

Решение

 1. Мы провели анализ форм контента и позиционирования бренда на всех площадках.

 2. Проанализировали конкурентов.

 3. Для полного внедрения в культуру бренда и понимания специфики, мы провели масштабное маркетинговое исследование изнутри: организовали интервью с отделом продаж, отделом маркетинга и его подразделениями, посетили одно из мероприятий EventyOn в качестве гостей. 

Для погружения в работу компании мы выборочно прослушивали звонки сегментов b2b и b2c, общались с клиентами, у которых: разные бюджеты на мероприятия, разные сегменты бизнеса и частота проведения мероприятий. 

 4. Собрав данные, мы создали портреты типовых персонажей, составили позиционирование и УТП для рекламы и SMM.

 5. Проанализировав рекламные кабинеты, мы сформировали медиаплан с учетом бюджета заказчика.

 6. После анализа данных мы приступили к разработке креативной концепции.

 8. После согласования вышеперечисленного, мы предложили варианты визуальной концепции и рубрикаторов для постинга.

 9. Финальным шагом в формировании концепции стал roadmap запуска стратегии.

Результат

Презентовали команде EventyOn финальный гайд по стратегии в формате презентации, а еще отдельно приложили документы:

-медиаплан + календарь KPI;

-анализ конкурентов;

-анализ рекламных кабинетов;

-расчет KPI;

-ТЗ на составление рекламы.

Отзыв клиента

Дарья Кузнецова
Дарья Кузнецова

Директор по маркетингу EventyOn Санкт-Петербург

В нашей компании стояла задача определить вектор развития социальных сетей в России с учетом того, что главная цель — это увеличение доли заказов мероприятий за счет контента. Команда JUST CREW сделала наиболее понятное и объемное коммерческое предложение, поэтому для этой задачи мы выбрали их. Ребята провели десятки часов интервью с отделом продаж, командой маркетинга и клиентами, погрузились в наш бизнес, в механику заказов и изучили все социальные сети. После чего презентовали итоги исследования и roadmap наших соцсетей. Огромная работа была проведена четко в срок, что не могло не порадовать! Мы благодарим команду за их работу, которая помогает нам развивать бизнес!

https://eventyon.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку