NDA
Обучение
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2023
Цель клиента
Упростить путь пользователя во внутренней системе при взаимодействии с участниками образовательного процесса — слушателями, реализаторами, вузами и федеральными системами учета — от онбординга до получения диплома
Наша цель
Разработать цифровую платформу-агрегатор для удобного взаимодействия слушателя курсов с реализаторами программ переподготовки
Что сделали:
— Разработали внутреннюю систему дистанционного обучения
— Реализовали полный внутренний цикл обучения в диджитал от онбординга слушателей до получения диплома
— Создали функциональные личные кабинеты для отделов сопровождения с возможностью построения отчетов, проверки документов, выдачи дипломов
— Интегрировали платформу с внешними системами 1С, Битрикс24, модулями оплаты, почтовыми сервисами
— Построили систему вебхуков для получения данных о регистрации слушателей со сторонних систем
Заказчики передали нам проект по доработке платформы, где было сделано 40% за 2 года. Оставшиеся 60% мы успешно завершили за 4 месяца.
На внутренней платформе слушатель проходит весь путь от подачи заявки на обучение до отправки ему диплома: зачисление, формирование документов, проверка документов, обучение, сдача тестов, сдача итогового проекта, передача информации в федеральные системы. Важно было создать платформу для бесшовной реализации всех этапов дистанционного обучения для клиентов — юридических лиц, которые отправляют педагогов на дополнительное обучение.
Позже разработали интернет-магазин и интегрировали платформу для партнера заказчика — дистрибьютора программ по обучению —, поскольку были довольны нашим взаимодействием.
Разработали внутреннюю систему дистанционного обучения. Изначально платформа предполагала корпоративный сайт и административную панель с личным кабинетом, реализованным на Битрикс. Однако новые функции прибавлялись с невиданной скоростью — например, электронный документооборот, новые внешние интеграции или технические доработки.
Разработали внутри платформы несколько типов личных кабинетов — для обучающихся, а также для отделов сопровождения. Функционал каждого типа личного кабинета отличается исходя из роли. Например, в личном кабинете для отдела сопровождения есть возможность построения отчетов и проверки документов слушателей.
Провели интеграцию платформы с внешними системами: партнеры, почтовые рассылки, 1С, Битрикс24, модули оплаты.
Для того, чтобы клиент мог самостоятельно создавать необходимые документы без привлечения технических специалистов, мы создали внутри платформы модуль генерации документов. Так мы оптимизировали работу сотрудников — администраторы могут выбрать необходимый шаблон и данные обучающегося, а код автоматически преобразует их в документ, будь то сертификат слушателя или договор.
Рост количества заявок на обучение. Удобная и интуитивно понятная платформа стала более привлекательной для потенциальных студентов, что привело к увеличению числа заявок на обучение.
Снижение затрат. Автоматизация процессов и оптимизация рабочего времени сотрудников позволили сократить затраты на ведение административных процессов.
Повышение качества образования. Бесшовная интеграция с различными системами и удобный интерфейс платформы способствовали повышению качества обучения и удовлетворенности слушателей.
Activica с удовольствием обсудит вашу задачу