ООО "ХАУ ТУ"
Питание
Россия, Москва
Январь 2022
Изначально запрос клиента состоял в том, чтобы переделать интерфейс, процесс заказа и логику корзины, а также внести мелкие правки в дизайн. Мы заинтересованы в росте и развитии бизнеса наших клиентов, поэтому к каждой задаче подходим аналитически. В процессе обсуждения проекта предложили клиенту более масштабные перемены: изменить структуру всего сайта, сделать редизайн и улучшить front и back системы.
Гибкий self-сервис
Клиенту было важно максимально снизить нагрузку на сотрудников компании и предоставить аудитории возможность самой настраивать параметры сервиса.
Конфигуратор заказа
Главная особенность корзины — множество параметров по настройке программы и доставки. Это решение снизило нагрузку на специалистов компании в несколько раз, так как пользователи парой кликов могут все сделать сами.
Карточка программы
Мы полностью изменили внешний вид карточки программы. Пользователь получает максимум информации на одном экране: перечень блюд, состав, даты доставки, описание и возможные формы заказа.
Личный кабинет пользователя
В этом разделе пользователь видит все указанные им личные данные: адреса и контакты. Особое внимание мы уделили информации о заказах: вывели в удобной форме описание программы, даты доставки, стоимость и архив заказов, которые можно повторить.
Изначально задача состояла в том, чтобы в рамках текущего дизайна и стиля при минимальных изменениях переработать на сайте процесс оформления заказа, так как в прежнем виде он был крайне неудобный, негибкий и глючный.
Но в процессе разработки макетов мы приняли решение не ограничивать себя этими жесткими рамками и вложить еще больше души, сил и ресурсов, не выходя за пределы утвержденной суммы. В итоге помимо разработки максимально гибкого конфигуратора заказа, был сделан практически полный редизайн сайта.
IBRUSH с удовольствием обсудит вашу задачу