Microsoft
Программное обеспечение
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Май 2022
Разработать сайт с карточками ИТ-решений для разных сфер бизнеса от партнеров компании Microsoft. При этом сохранить преемственность прошлого проекта — концепцию карты города с домиками, каждый из которых символизирует конкретное решение и раскрывает его подробности, но улучшить концепцию и создать более удобные пользовательские сценарии.
Мы составили бриф для заказчиков и получили от них текстовые описания каждого решения и дополнительные материалы (фотографии, видео, ссылки и проч.). Также при работе с каждым решением для более полного обзора мы проводили собственный ресеч: интервьюировали партнеров, изучали их сайты и другие источники информации. На основе этих данных мы создали информативные карточки о каждом решении.
Мы разработали удобную и логичную структуру карточки решения, чтобы при одном взгляде пользователю было ясно, где что находится: общее описание решения, принцип его работы, сферы применения, иллюстрирующие медиафайлы, пример использования, интересный факт, похожие решения.
С учетом специфики продукта, о котором рассказывается в той или иной карточке, и на основе референсов мы отрисовали векторные изометрические иллюстрации в стиле лоу-поли — домики получились похожими на 3D-модели. В одном домике живет одно решение, которое может относиться к одной или нескольким сферам: ретейл, производство, банки и страховые, здравоохранение.
Один из блоков карточки — видео о продукте. Некоторые партнеры присылали почти готовые ролики — их мы монтировали: добавляли интро и аутро, делали ролики более динамичными, чтобы уложиться в средний тайминг и сохранить суть, а также готовили субтитры. Другие присылали ролики на иностранных языках — их мы, помимо прочего, еще и локализовывали.
А кто-то и вовсе не присылал видео. В таких случаях к проекту подключалась команда нашего видеопродакшена: сценарист разрабатывал сценарий, моушн-дизайнеры создавали анимации, мы передавали ролики в озвучку и готовили к публикации на YouTube.
Сайт в виде карты с домиками — не самый распространенный сценарий для поиска информации в вебе. Поэтому мы предусмотрели для пользователей несколько возможностей навигации: собственно с помощью карты — нажатием на домик, и с помощью списка. Причем очередность компаний в нем — рандомная, чтобы у всех были равные шансы быть замеченными.
Также мы облегчили поиск, внедрив фильтры — по сферам, для которой разработаны ИТ-решения (всего 4), и по направлениям внутри каждой сферы (всего 15). Когда пользователь устанавливал фильтр, подходящие домики подсвечивались, а вся остальная карта тускнела.
Один из домиков на карте — это не карточка решения, а настоящий кинотеатр со своим репертуаром — пятью короткометражными фильмами о партнерских решениях, снятыми профессиональными режиссерами. По нажатию на домик пользователи попадали на отдельную страницу, где могли увидеть афиши и описания фильмов, выбрать и посмотреть понравившиеся ролики.
Так как домик отличался по содержанию, мы выделили его и визуально — добавили анимацию с мигающей вывеской.
Мы сделали:
- 4 категории и 15 подкатегорий для кластеризации партнерских решений;
- больше 60 карточек с описаниями решений и столько же домиков;
- больше 15 видеороликов.
Проект пользовался спросом у партнеров и конечных клиентов, поэтому мы провели несколько сезонов его развития: с лета 2020 года до весны 2022-го.
JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу