Дикси
Торговля
Россия, Москва
Июль 2025
Перед нами стояла задача наладить регулярную и эффективную email-коммуникацию с клиентами «Дикси». Основные цели проекта:
Разработать систему регулярных рассылок.
Создать удобные шаблоны и форматы писем.
Собрать качественную базу email-адресов
Результаты
Результаты за 1 год
Благодаря системной работе нам удалось достичь следующих показателей:
1. 22+ млн доставленных писем.
2. Рост качественной базы подписчиков на 27%.
3. CTOR 18% (показатель переходов по ссылкам от числа открытых писем).
4. CTR 2% (кликабельность, что выше среднего по рынку).
5. OR (open rate) 9% (показатель открытий)
Email-рассылки стали надежным инструментом коммуникации «Дикси» с клиентами, помогая увеличивать лояльность и продажи.