Mriya Resort & Spa
Туризм и отдых
Россия
Апрель 2020
1. Разработать дизайн-концепцию сайта, которая демонстрировала бы лучшие стороны курортного комплекса с высоким уровнем сервиса. Дизайн должен соответствовать маркетиногвым целям компании, а именно – привлекать клиентов разного уровня достатка и не создавать впечатления излишней дороговизны.
2. Упростить навигацию по сайту, пересмотреть структуру.
✔ Прежний сайт комплекса Mriya Resort & Spa ассоциировался у многих клиентов исключительно с отдыхом премиального уровня, при этом более доступные предложения, которые есть в отеле, оказывались невостребованными, структура сайта была продумана не лучшим образом, из-за чего некоторые разделы практически не посещались потенциальными клиентами. Мы провели серьезное аналитическое исследование и выявили наиболее оптимальную структуру сайта, на основе которой построили дизайн-концепцию. В частности - данные метрики говорят о том, что 73% пользователей сайта предпочитают просматривать его со смартфона. Поэтому мы предложили заказчику акцентировать внимание на мобильной версии сайта и адаптивном дизайне.
✔ Мы обратили внимание на то, что пользователи довольно часто применяют функцию поиска на сайте. Это говорит о том, что они не могут сразу найти интересующую их информацию, следовательно, структура сайта должна быть упрощена, а навигация по сайту – стать более легкой. Мы предложили заказчику отказаться от использования объемных текстов и длинных описаний, а акцент сделать на использовании больших и качественных изображений, современных шрифтов. Грамотно подобранный визуальный ряд в сочетании с информативными текстами способен существенно облегчить восприятие сайта и избежать пролистывания страниц пользователями. В то же время меню сайта не должно содержать более трех уровней вложенности.
✔ Было принято решение о реализации полноэкранного сайта. Мы выбрали «Full Page», потому что это позволяет задействовать максимум полезной площади на экране пользователя и сделать акцент контентном наполнении сайта. Меню открывается в отдельном модальном окне. Клик на раздел меню вызывает список подразделов, что позволяет экономично показать вложенность раздела пользователю.
✔ Одна из самых важных функций – бронирование номером реализована наиболее удобным для посетителей образом: форму для заявки можно найти в заметном месте - в шапке сайта и боковом меню. Для упрощения работы с пользователями мы сократили количество кликов и ввод личной информации в форме до минимума. Подробная информация о номерах, вариантах размещения, дополнительных услугах и многом другом доступна в детальной странице апартаментов.
Перед нами стояла важная задача – уйти от возражений клиентов о дороговизне туристического комплекса и сформировать структуру нового сайта так, чтобы клиенты понимали, какие конкретные возможности и они получают за эти деньги. В частности, мы сделали акцент на уникальности комплекса, огромном числе бесплатных развлечений и услуг, входящих в стоимость путевки. Наша команда собрала все пожелания и требования заказчика, подготовила аналитику и сделала дизайн-концепт главной и внутренних страниц. Заказчик особенно оценил решение по внутренним страницам, ведь они помогли клиенту увидеть все, что есть на территории комплекса. Была проделана огромная работа – от выявления целей заказчика до полной реализации проекта.
Garpix с удовольствием обсудит вашу задачу