Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VAGABOND AGENCY
Дизайн мерча для международной сети Додо Пиццы
VAGABOND AGENCY
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Рекламный креатив

Дизайн мерча для международной сети Додо Пиццы

73 
VAGABOND AGENCY Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Дизайн мерча для международной сети Додо Пиццы
Клиент

Додо Пицца IMF

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Сдано

Январь 2025

Задача

Внутри Додо уже есть корпоративный мерч, но он рассчитан на «своих» — сотрудников и поклонников бренда, которые знают все додо-мемы. А часть стран (Россия, Сербия, Эстония) делала мерч самостоятельно, но он быстро устаревал или слишком опирался на локальный контекст.

Международная команда Додо Пиццы отвечает за регионы IMF (Армения, Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Монголия, Таджикистан, Узбекистан, Болгария, Хорватия, Кипр, Эстония, Литва, Польша, Румыния, Сербия, Словения, Бали, Нигерия, Вьетнам, Турция, ОАЭ).

Наша задача — разработать дизайн универсального мерча для мероприятий, розыгрышей, подарков и продаж внутри приложения для клиентов.

Решение

Было важно передать «додошность» и учесть особенности всех стран. То есть, передать характер бренда, не уйти в дебри додо-приколов и локальных отсылок (которые, например, будут понятны в России, где бренд уже знаком, но будет абсолютно неясным в Эстонии) и конечно сделать мерч нескучным.

Мы сделали несколько заходов, где в основу брали:

1 — существующие муралы и иллюстрации, используемые в упаковке,

2 — продукт: пиццу, понятную и любимую везде,

3 — манифест Додо,

4 — географическую распространенность Додо в мире,

5 — локальные шутки и детали, такие как разметка упаковки и надписи на зеркалах.

На финальном этапе мы вышли на два смысловых слоя, которые оказались универсальными и одновременно точно передающими характер Додо:

🔸 визуальный: мы показали сам продукт — пиццу, которая понятна в любой культуре,

🔸 смысловой: использовали короткие фразы, отражающие подход к бизнесу — открытость, честность, стабильность качества.

1Концепция

Каждый предмет мерча — это визуальный слоган бренда. Минимум текста, максимум узнаваемости.

Fresh take on pizza + иллюстрация пиццы в телефоне про диджитальность и новый пицца-опыт.

100% Tastes. 0% Surprises + иллюстрация кусочка пиццы в руке — про отношение к продукту и к его качеству. 

2Носители

Мы сделали три цветовые вариации персонажей с разными оттенками кожи, чтобы мерч органично смотрелся в любой стране. Футболка, шопер, магнит, стикерпак — всё с акцентом на простоту, эмоцию и додо-эффект.

3Детали

В стикерах и магнитах — герои бренда: курьеры и клиенты. Курьер — как символ скорости и заботы. Клиенты — как соавторы и драйвер роста.

Результат

У Додо Пиццы появился мерч, который удобно использовать сразу в нескольких странах. При этом мерч выглядит живо и в духе бренда, а не как скучные корпоративные сувениры.

Команде теперь проще запускать розыгрыши, готовиться к праздникам и работать с клиентами — материалы универсальные, но при этом не безликие.

А мы собрали систему, которую в будущем можно легко дополнять — под новые форматы или особенности конкретной страны.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VAGABOND AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку