Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
People Data Design
Дизайн мобильного приложения для строительного магазина "Стройпарк"
People Data Design
#Проектирование#Дизайн приложений

Дизайн мобильного приложения для строительного магазина "Стройпарк"

441 
People Data Design
People Data Design Россия, Махачкала
Поделиться:
Дизайн мобильного приложения для строительного магазина "Стройпарк"
Клиент

Строй парк

Бюджет

500 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Томск

Сдано

Март 2022

Задача

Крупный магазин строительных материалов «Стройпарк» обратился к нам за разработкой мобильного приложения для своего интернет-магазина.

Решение

Дизайн для мобильного приложения уже был готов и предоставлен нам. Мы провели анализ и обнаружили большое количество проблем как по UI, так и по UX. Поэтому мы сошлись с клиентом на том, что начнем проект с подготовки прототипов, дизайна и технического задания.

1Анализ и прототипирование

Мы начали с анализа конкурентов и сбора референсов. Провели интервью со всеми представителями клиента, которые связанны с проектом. Узнали все нюансы и особенности бизнеса. Провели анализ ЦА. Построили USF и CGM. На основании проведенного анализа построили прототипы.

2Дизайн-концепция

Благодаря правильному проектированию, структура экранов стала более дружелюбной, блоки последовательными и логичными. За прототипами мы перешли к дизайн-концепции. Минималистичная, аккуратная и понятная - это то, что мы хотели получить и получили. При этом нашлось место и ярким фирменным цветам, которые смогли правильно разбавить приложение. Дополнительно мы подготовили концепцию в темном цвете. 

3Карточка товара

Каталог и карточка товара должна была “уметь” адаптироваться под очень разные виды товаров. От строительных материалов с различными характеристиками и торговыми предложениями, до электроприборов. Кроме этого, необходимо было реализовать возможность отображать аж до четырех видов цен, которые зависели от наличия у пользователя карты и типа покупки опт/розница.

4Корзина и оформление заказа

Эти два экрана мы решили объединить в один, для того чтобы упростить процесс оформления заказа. Из ранее реализованных проектов мы увидели, что данное решение увеличивает конверсию в заказ. При первом заказе пользователь последовательно заполняет все данные, не делаю дополнительных действий по переходу, а при повторном заказе все данные для пользователя будут уже предзаполнены и действия необходимые для оформления заказа сокращаются до нажатия на кнопку “Оформить заказ”.

5Идеи для интерьера

Актуальная маркетинговая фича, позволяющая на фотографиях интерьерных решений, в виде пинов оставлять ссылки на товары, которые использованы в этом решений. 

Результат

В результате мы получили качественный современный дизайн мобильного приложения. Клиент доволен а мы рады.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

People Data Design с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку