Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
People Data Design
Дизайн мобильного приложения для строительного магазина "Стройпарк"
People Data Design
#Проектирование приложений#Дизайн приложений

Дизайн мобильного приложения для строительного магазина "Стройпарк"

716 
People Data Design Россия, Махачкала
Поделиться: 0 0 0
Дизайн мобильного приложения для строительного магазина "Стройпарк"
Клиент

Строй парк

Бюджет

500 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Томск

Сдано

Март 2022

Задача

Крупный магазин строительных материалов «Стройпарк» обратился к нам за разработкой мобильного приложения для своего интернет-магазина.

Решение

Дизайн для мобильного приложения уже был готов и предоставлен нам. Мы провели анализ и обнаружили большое количество проблем как по UI, так и по UX. Поэтому мы сошлись с клиентом на том, что начнем проект с подготовки прототипов, дизайна и технического задания.

1Анализ и прототипирование

Мы начали с анализа конкурентов и сбора референсов. Провели интервью со всеми представителями клиента, которые связанны с проектом. Узнали все нюансы и особенности бизнеса. Провели анализ ЦА. Построили USF и CGM. На основании проведенного анализа построили прототипы.

2Дизайн-концепция

Благодаря правильному проектированию, структура экранов стала более дружелюбной, блоки последовательными и логичными. За прототипами мы перешли к дизайн-концепции. Минималистичная, аккуратная и понятная - это то, что мы хотели получить и получили. При этом нашлось место и ярким фирменным цветам, которые смогли правильно разбавить приложение. Дополнительно мы подготовили концепцию в темном цвете. 

3Карточка товара

Каталог и карточка товара должна была “уметь” адаптироваться под очень разные виды товаров. От строительных материалов с различными характеристиками и торговыми предложениями, до электроприборов. Кроме этого, необходимо было реализовать возможность отображать аж до четырех видов цен, которые зависели от наличия у пользователя карты и типа покупки опт/розница.

4Корзина и оформление заказа

Эти два экрана мы решили объединить в один, для того чтобы упростить процесс оформления заказа. Из ранее реализованных проектов мы увидели, что данное решение увеличивает конверсию в заказ. При первом заказе пользователь последовательно заполняет все данные, не делаю дополнительных действий по переходу, а при повторном заказе все данные для пользователя будут уже предзаполнены и действия необходимые для оформления заказа сокращаются до нажатия на кнопку “Оформить заказ”.

5Идеи для интерьера

Актуальная маркетинговая фича, позволяющая на фотографиях интерьерных решений, в виде пинов оставлять ссылки на товары, которые использованы в этом решений. 

Результат

В результате мы получили качественный современный дизайн мобильного приложения. Клиент доволен а мы рады.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

People Data Design с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку