Стокманн
Мода и красота
Россия
Июнь 2022
Улучшить функционал приложения и разработать универсальный онлайн-каталог как для обычного шоппинга, так и для ежегодной акции «Сумасшедшие дни».
В этом проекте команда беты полностью переделала стиль Стокманна, улучшив базовые механики ecom и разработав многофункциональный онлайн-каталог вместо привычного приложения. Приложение призвано улучшить пользовательский опыт лояльной аудитории и привлечь новых покупателей как во время акций, так и в обычные дни.
Основные решения:
— разработали абсолютно новую сложную карточку товара для главной, состоящей из нескольких элементов;
— обновили страницу товара, улучшили отображение информации и фото, также кнопка «корзина» видна в любом момент времени и из любой страницы;
— создали новый профиль пользователя с картой, отображение заказов, уведомлений и списком избранного;
— переработали каталог и фильтры, создали оригинальное решение — 2 вида каталога. В первом варианте пользователь видит по две небольшие карточки в ряд, чтобы посмотреть больше разных товаров, во втором каталог отображается крупными карточками, чтобы можно было хорошо рассмотреть товар;
— переосмыслили вид подборок и сделали специальную карточку под каждую: по клику на превью пользователь попадает в саму подборку, при этом вид карточки может быть разный: как большая во всю ширину экрана, так и маленькие по две в ряду.
— улучшили поиск по сайту: он стал доступен в любой момент времени и с любой страницы каталога, пользователю не нужно возвращаться на главную, поисковая строка всегда остаётся на экране ;
— улучшили и обновили корзину и процесс чекаута с удобным и понятным дизайном;
Также были продуманы решения для ежегодной акции Стокманн «Сумасшедшие дни» — команда беты разработала удобный онлайн-каталог призванный заменить традиционную печатную версию.
Основной слоган акции — «Покрасим цены в желтый цвет». Команда беты реализовала эту идею в итоговой концепции, выделив выгоду на карточка товарах и используя различные декоративные элементы, похожие на подчёркивание товаров в бумажном каталоге карандашом/маркером. В рамках редизайна приложения была переработана главная страница — добавлены элементы в новом стиле: об акции, подборки, статьи, топовые товары и т.д, а также добавлены удобные фильтры, сортировка и настройка «сумасшедших дней» под себя.
Во время реализации проекта проводились юзабилити тестирования, которые помогли сделать не только современный дизайн, но и эффективный для клиентов. Приложение находится в разработке.
бета с удовольствием обсудит вашу задачу