FOGEL
HoReCa и еда
Россия, Санкт-Петербург
Промо-сайт
Апрель 2022
Fogel — бар в центре Петербурга. После ухода инсты из России в 2022 году, которая раньше была главным источником трафика для общепита, целому сегменту пришлось перестраиваться и искать новые способы привлекать гостей. И в этот период заведения начали массово делать простые, базовые сайты, чтобы лить трафик напрямую.
Fogel пришёл к нам именно с таким запросом — нужен был сайт, который будет работать на привлечение.
— Проанализировали сайты из сферы HoReCa и прямых конкурентов;
— Изучили флоу выбора заведения гостями;
— Определили креативную концепцию, которая сможет выделить бар среди похожих и заинтересовать людей, изначально его не рассматривающих;
— Разработали дизайн сайта и сверстали его на Nuxt.js.
В HoReCa сайты обычно строгие и сдержанные. Мы же решили развернуться на 180 градусов и сделать креативный дизайн.
Место, где находится бар, непроходное, поэтому чтобы привлечь посетителей, ставку сделали на эмоции — вот человек заходит в Яндекс.карты, ищет, где бы отдохнуть, открывает сайт бара и тут же попадает на крючок.

Fogel — не просто бар, а место, которое формирует вокруг себя коммьюнити: здесь проходят лекции, дебаты, можно самому выйти и рассказать о чём угодно. Атмосфера живая и самобытная — её и хотелось передать в дизайне.

Основу дизайна задали через отсылки к плитке, секционности, наборной типографике. Всё в светлых тонах с яркими акцентами — смотришь и создается ощущение, что ты попал в тот самый хипстерский бар, с белым кафелем на стенах и цветными стульями. И сразу же хочешь его посетить.
— Разработали сайт, который стал для клиента основным каналом привлечения посетителей, и помогли выделиться среди типовой HoReCa-айдентики;
— С учётом локации — центр Петербурга, но без активного пешеходного трафика — сделали ставку на выразительный сайт. Благодаря запоминающемуся дизайну, бар стал находкой для новых гостей: именно сайт привлекает внимание и мотивирует посетить место.