ООО "ИНСПАЙР"
Авто/Мото
Россия
Февраль 2022
Компания Europcar постоянно растёт и развивается: предлагает новые услуги, акции, запускает новые направления. Мы решаем задачи, касающиеся дизайна во всех его видах, начиная от веб, заканчивая полиграфией.
Работы
На регулярной основе мы оказываем услуги дизайн-поддержки для компании и решаем задачи по созданию медиа-контента, полиграфии, редизайну разделов сайта и созданию дизайна новых страниц.
Разработка новых разделов сайта
При создании новых страниц и разделов было важно действовать в рамках международного брендбука компании и политики tone-of-voice.
Редизайн страниц
Разработка медиа-контента
Europcar передаёт ценность своих услуг для пользователей через эмоции, что мы отражаем во всех визуальных элементах. Используем яркие живые фото с людьми и образы, которые погружают человека в атмосферу путешествий и комфорта.
Один из важных каналов коммуникации компании — e-mail. Разработали шаблоны триггерных писем, которые позволяют пользователю сразу понять основную мысль сообщения, получить подробности и воспользоваться услугой или предложением.
Каждый месяц мы отрисовываем более 20 баннеров, которые сообщают о новых акциях, услугах и новостях компании. За время работы с Europcar создали более 300 рекламных баннеров.
Для повышения узнаваемости компании в офлайне разработали макет обклейки автомобилей. Автомобили получили новые наклейки, а сотрудники — новые бейджи.
Работая с Europcar в рамках дизайн-поддержки мы систематизировали процессы и пришли к максимальной автоматизации. В итоге скорость выполнения задач с каждым разом увеличивается. Дизайн-процессы на проекте выстроены таким образом, что каждый дизайнер агентства способен выполнить задачу без помощи извне. Очень приятно работать с проектами, где есть четкое понимание позиционирования и tone-of-voice компании.
IBRUSH с удовольствием обсудит вашу задачу