Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WEB-AiM
Дизайн проект для компании ООО «Вэйт»
WEB-AiM
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Дизайн проект для компании ООО «Вэйт»

91 
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться: 0 0 0
Дизайн проект для компании ООО «Вэйт»
Клиент

ООО "ВЭЙТ"

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2024

Задача

Для одного из самых крупных в РФ оптовых дистрибьюторов и импортеров крупногабаритных, сверх крупногабаритных автошин, колесные дисков компании ООО «Вэйт» мы разработали полномасштабный дизайн-проект.

Дизайнером заказчика была разработана визуальная концепция и были сделаны детализированные прототипы некоторых основных страниц.

На этапе агрегации требований по данному проекту, мы с заказчиком, пришли к выводу, что нам не хватает большого количества макетов страниц + у нас уже было понимание того, что данный проект будет масштабироваться и развиваться и нам нужна дизайн-структура.

По mind-map карте проекта мы определили необходимый перечень страниц с учетом всех нюансов каждого из интерфейсов на них.

Также, необходимы были работы по приведению макетов к необходимому техническому состоянию, чтобы они смогли пройти проверку перед передачей на следующий этап разработки – ко frontend-ерам. А они у нас въедливые, по-хорошему дотошные. На этапе этой проверки, даже при учете того, что сами макеты делаются по регламенту и с учетом изначальных технических требований, могут вылезать правки и дополнительные требования, чтобы в дальнейшем страница нормально сверсталась и у будущих пользователей сайта, и чтобы ни на телефоне, ни на компьютере или планшете не возникало никаких проблем с использованием.

Решение

Также, дополнительно, на этом этапе делается еще одна проверка на логичность интерфейсов и логичность в передаче данных в backend-часть и интегрированные сервисы.

Изначально самым первым и важным этапом мы разработали полноценный UI-kit, в рамках которого мы определили и типизировали компоненты, из которых в дальнейшем строились остальные интерфейсы и страницы.

По каждой странице сайта были созданы 3 вида макетов – десктоп, планшет, мобильная версия. Каждый из макетов имеет 2 вида отображения – светлая и темная версии.

Результат

Вот полный перечень типов страниц, который мы получили на этой итерации дизайна:

1. Главная

2. Страница раздела каталога

3. Страница конкретного товара

4. Главная страница личного кабинета

5. Профиль компании-покупателя в личном кабинете

6. История заказов пользователей, относящихся к компании-покупателю

7. Страница регистрации новой компании

8. Страница с подробной информацией по каждому заказу

9. Отдельная страница с разными профилями грузополучателей (их может быть несколько у одной компании-покупателя)

10. Страница оформления заказа

11. Отдельная страница для заполнения и редактирования реквизитов компании заказчика (их может быть несколько у одного пользователя)

12. Страница с дополнительными контактными лицами (Покупатель у нас b2b, и в компании покупателя может быть несколько ответственных менеджеров, делающих закупки)

13. Страница Избранных/отложенных товаров в ЛК

14. Страница брендов товаров

15. Страница бонусной программы для компании покупателя

16. Страница для вывода бонусов в виде заказываемых сертификатов OZON (баллы меняем на сертификаты)

17. Страница Корзины

https://vate-tire.ru/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку