Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Дизайн логотипа, фирменного стиля и сайта «Центра обработки платежей» (ЦОП)
Kaoma.ru
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Дизайн логотипа, фирменного стиля и сайта «Центра обработки платежей» (ЦОП)

136 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Дизайн логотипа, фирменного стиля и сайта  «Центра обработки платежей» (ЦОП)
Клиент

ООО «Центр обработки платежей»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

Центр обработки платежей оказывает финансовые услуги в сфере ЖКХ. Команда ЦОП знает все нюансы и требования законодательства по начислению платы за услуги и ведению бухгалтерского учета жилищных предприятий, использующих различные системы налогообложения. Поэтому здесь Вы можете получить целую команду специалистов, которая обойдется дешевле, чем один сотрудник средней квалификации.

Задача - современный логотип, фирменный стиль дизайн сайта «Центра обработки платежей».

Решение

Команда дизайн-бюро Kaoma сделала брендинг и дизайн сайта «Центра обработки платежей».

1Концепция логотипа

В знаке обыграна транзакция оплаты за услугу ЖКХ. Справа счёт, слева купюра. Купюра и счёт образуют знак равенства – символизируя открытость, прозрачность операции. Логотип хорошо смотрится в любом масштабе и несет понятную идею.

Также было представлено видение логотипа на белом фоне (базовый вариант) и на темном фоне, на котором знак также контрастно и гармонично выглядит.

2Фирменный стиль

Фирменный стиль ‒ совокупность визуальных элементов, которые помогают привлечь внимание, выделиться среди конкурентов и передать концепцию компании.

На основе фирменного стиля мы разработали рекламные материалы и упаковку бизнеса: деловая документация, пакеты, конверты, визитки. Фирменный стиль ЖКХ был выполнен для сайта и социальных сетей. После проделанной работы мы сверстали гайд-лайн, который содержал перечень макетов, стандарты стиля, цвета, шрифта.

3Анализ и копирайтинг

Мы проанализировали конкурентов в сфере ЖКХ. Это необходимо для того, чтобы сайт хорошо ранжировался в поисковых системах по запросам пользователей. После этого, наши копирайтеры написали текст для каждой страницы, отразили ценности и миссию компании, стоимость услуг, а также описали преимущества.

4Прототипирование и дизайн сайта

На следующем этапе дизайнеры отрисовали прототипы страниц сайта. После утверждения клиентом схем, команда сделала макеты сайта, адаптированные ко всем электронным носителям: телефоны, планшеты, компьютеры. Оформление соц.сетей и гайдлайн так же были разработаны дизайн-бюро Kaoma.

Результат

Наша команда спроектировала современный и удобный в использовании сайт. На главной странице с помощью калькулятора, можно рассчитать стоимость услуг. Если возникнут вопросы, можно оставить заявку на звонок, либо связаться с менеджером через разные соц.сети. На сайте подробно и структурировано представлены услуги компании, команда, кейсы, а также информация о бесплатном мобильном приложении. Клиент прямо на главной странице может выбрать тариф и подать заявку.

Комментарий агентства

Ирина Шамова
Ирина Шамова

Сайт получился стильным, понятным и удобным, что позволяет оптимизировать работу компании и повысить лояльность клиентов.

https://paygkh.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку