Зарядье
Культура и исскусство
Россия, Москва
Июнь 2024
Цели:
1. Увеличить количество покупок билетов и дополнительных услуг через сайт.
2. Укрепить имидж современной концертной площадки.
Задачи:
1. Упростить процесс покупки билетов.
2. Разработать функционал для продажи дополнительных услуг.
3. Обеспечить удобство навигации для всех категорий пользователей (постоянных клиентов, новых посетителей, партнеров, СМИ).
1. Структура предусматривает доступ к любому разделу сайта в 1−2 клика.
2. CJM разработан на основе анализа наиболее посещаемых страниц и исследования целевой аудитории, которое позволило выявить предпочтения во взаимодействии с сайтом.
3. Составлено уточненное техническое задание с описанием функций, структуры и логики работы сайта.
4. В основе дизайна сайта — фирменный стиль, разработанный нашей командой.
5. На главном экране внимание акцентировано на кнопке Купить билет, чтобы пользователи могли быстро выполнить основное действие.
6. Реализованы светлая и темная темы, которые автоматически переключаются в зависимости от времени суток.
7. Информация из афиши мероприятий доступна всего в 1 клик. Для удобного поиска подходящего мероприятия в афише предусмотрены фильтры по дате, тематике и залу, а цветовое кодирование тематик помогает быстрее ориентироваться в контенте.
8. Мастер-страница мероприятия с готовыми компонентами ускоряет time-to-market новых страниц: шаблон позволяет создавать страницы и обновлять контент без привлечения разработчиков.
9. Страница с 3D-турами и схемами залов помогает пользователю шаг за шагом ознакомиться с пространством.
10. Уникальные анимации делают сайт более динамичным и интерактивным:
- переключение светлой и темной тем сопровождается имиджевой анимацией
- линия в меню следует за движением курсора, улучшая навигацию
- фирменный элемент в виде капли внизу страницы реагирует на наведение
Новая структура сайта обеспечивает доступ к любому разделу в 1–2 клика. Реализована автосмена тем в зависимости от времени суток, фильтры в афише и интерактивные 3D-туры по залам.