Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ZHIRNOV STUDIO
Дизайн сервиса отчетов для руководителей — CoMagic
ZHIRNOV STUDIO
#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Дизайн сервиса отчетов для руководителей — CoMagic

141 
ZHIRNOV STUDIO Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Дизайн сервиса отчетов для руководителей — CoMagic
Клиент

CoMagic

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

– Спроектировать сервис отчетов для руководителей колл-центров в рамках направления работы со звонками

– Разделить массив данных по разным отчетам

– Добавить понятную визуализацию информации

Решение

Исследование:

– Провели CustDev с текущими клиентами, потенциально заинтересованными в продукте, чтобы выявить основные запросы

– Провели анализ конкурентов и изучили популярные практики реализации подобных задач

1Онлайн-мониторинг

Отображение ситуации на линии в моменте: кто из сотрудников находится в разговоре, кто ушел на перерыв, сколько клиентов ждут ответа и сколько по времени. При большом потоке обращений можно вручную поменять статус менеджера и вывести его на линию.

2Отчет Эффективность сотрудников

Отображение ситуации на линии в моменте: кто из сотрудников находится в разговоре, кто ушел на перерыв, сколько клиентов ждут ответа и сколько по времени. При большом потоке обращений можно вручную поменять статус менеджера и вывести его на линию.

Все отчеты гибкие, пользователь может настраивать поля в зависимости от задач и показателей, которые необходимо отслеживать.

3Отчет Загруженность сотрудников

Показывает действия сотрудников в рабочее время. Здесь же у руководителей есть возможность послушать диалоги сотрудников и поделиться записью с коллегами прямо из интерфейса.

4Отчет Пропущенные сотрудниками

Показывает, как распределяется нагрузка на отдел в течение дня. Данные помогают регулировать поток обращений и составлять график работы сотрудников.

Результат

– Создан дизайн полноценного продукта для крупных клиентов

– Сервис решает задачи конечных пользователей — помогает в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений, что CoMagic описал в своем кейсе.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZHIRNOV STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку