Sleep.8
210 540
Мебель и интерьер
Испания
Май 2022
Задача для проекта — создать вариативную комплексную дизайн-систему для разработки диджитал носителей (баннеры рекламы, посты в соцсетях, цифровые материалы для сайта), а также подробный гайдлайн с разработкой шаблонов для дальнейшей трансляции айдентики на разные носители и адаптации под разные контексты использования (сезонные ивенты, категория услуг, товаров)
— Разные палитры для ценовых сегментов. Покупатели нижнего ценового сегмента — в основном молодые люди, поэтому мы подобрали яркие цвета, которые можно по-разному комбинировать. Для среднего сегмента подобрали минималистичную палитру из серого и синего. Для товаров сегмента люкс использовали серо-графитовую гамму, она нейтральная, спокойная и легко воспринимается.
— Фирменный геометрический паттерн. Они строятся на сочетании треугольника и прямоугольника со скругленными углами: достаточно соединить вместе две фигуры в любую композицию, а потом — закруглить углы. Получившиеся комбинации форм используются как фон или выделяют другие элементы креатива: например, фотографию продукта.
— Лэйауты, композиции и приемы для статичных и видеокреативов. Для разного типа рекламных креативов мы продумали свои принципы построения: текст поверх фотографии, только текст, фотография и логотип на плашке, несколько продуктов. Создавая стилистику и композицию для видео, опирались на разные ценовые категории продукта — низкий, средний и люкс.
— Гайдлайн, где зафиксирована вся подробная информация. По сути разработка гайдлайна превратилась в обновление айдентики. Мы упорядочили использование шрифтов, цветов и паттернов, отобрали фотографии, создали фотофильтр, прописали приемы для анимации и правила верстки статичных макетов.
maryco с удовольствием обсудит вашу задачу