ДКС
Промышленность
Россия, Москва
IOS, Android
Август 2021
Компания DKC — лидер российского рынка по производству электрооборудования, действующий с 1998 года.
Мы начали сотрудничество с компанией 2017 году: необходимо было спроектировать и разработать удобный мобильный инструмент для удовлетворения потребностей клиентов компании — монтажников, дилеров и проектировщиков.
Наша команда разработала для компании мобильный помощник, который предоставляет быстрый доступ к каталогу продукции DKC и экономит время клиентов при решении профессиональных задач. С помощью приложения монтажники, дилеры, проектировщики получают всю информацию, необходимую для работы: о совместимости оборудования, технических характеристиках, сертификатах, инструкциях и чертежах, а также техподдержку от профессиональных монтажников DKC.
Мы определили основные группы целевой аудитории, сформировали пользовательские сценарии для них и спроектировали интерфейс на основе этих сценариев. Созданное мобильное рабочее место интегрировали с внутренними системами компании DKC на базе SAP. При разработке дизайна использовали брендбук компании DKC. Все элементы выполнены в соответствии с фирменным стилем.
Первый релиз приложения выпустили всего за три месяца.
В 2021-2022 году мы провели несколько глобальных обновлений приложения. Улучшили интерфейс и синхронизировали функциональность сайта с приложением, чтобы сделать продукт еще удобнее и функциональнее для конечного пользователя. Судя по аналитике, выход продукта быстро повысил лояльность клиентов к бренду.
Что нового появилось в DKC Mobile:
— Безопасная и удобная авторизация
Реализовали авторизацию и регистрацию по биометрическим параметрам — отпечатку пальца (Touch ID) и распознаванию лица (Face ID). Это позволило не только лучше обезопасить данные пользователей, но и ускорить вход в приложение, без необходимости каждый раз вводить логин и пароль.
— Редизайн каталога
Каталог продукции — артерия всего приложения. Чтобы сделать его эргономичнее, увеличить количество пользователей и Retention, произвели полный редизайн Каталога. Добавили фильтры и возможность сортировки товара по категориям, изображения и видеообзоры, детальные характеристики в карточках продукции.
Также в карточке стали доступны остатки товаров. Пользователь видит перечень магазинов, где есть интересующий товар, его примерное наличие (много/мало) и ссылку на магазин для связи и покупки товара.
— Раздел спецификации
Новый раздел представляет из себя список товаров с ценами и количеством. Он находится в табе Кабинет, чтобы авторизованные пользователи могли управлять спецификациями: создавать, копировать, делиться и скачивать.
— Онлайн-поддержка
Мы разработали онлайн-чат, чтобы пользователи оперативно получали обратную связь от техподдержки DKC. Аудитория приложения разнообразна, и для определенных групп ответы на вопросы, связанные с продукцией, необходимы “здесь и сейчас”, чем и обусловлено создание чата. В нем можно как задать вопрос текстом, так и прикрепить фото, видео или файл.
— Проектные запросы
Это многошаговая форма, которую заполняют партнеры компании, чтобы подать заявку на сотрудничество. Ранее такая функциональность была доступна только на сайте DKC, но мы реализовали ее в мобильном приложении, чтобы пользователи могли быстро и комфортно подавать запросы со своих устройств. Еще проектный запрос можно скачать и поделиться с коллегами.
— Уведомления и обратная связь
В 2022 году в приложении появились маркетинговые push- и pop-up уведомления, которые своевременно информируют и вовлекают пользователей.
Также мы добавили возможность оценивать приложение: обратная связь от пользователей поступает напрямую клиенту, а мы отслеживаем оценки через систему аналитики Amplitude.
Сейчас наша команда продолжает работать над развитием приложения, чтобы пользователи решали свои рабочие вопросы максимально продуктивно.
Успешно развиваем приложение уже восьмой год.
По данным аналитиков компании, после обновления функционала наблюдался рост следующих показателей:
- Активность пользователей;
- Retention — возврат пользователей в приложение;
- Количество регистраций партнеров и дистрибьюторов компании;
- Количество просмотров товаров и остатков в точках продаж.
Siberian.pro с удовольствием обсудит вашу задачу