Пироговая Мама Испекла
Услуги
Россия
Июль 2025
С помощью контента увеличить не только охваты в соцсетях, но и узнаваемость бренда в городе, реакции, обсуждение.
Для чего вообще нужны вирусные ролики локальным брендам?
Во-первых, это мощный инструмент для повышения узнаваемости и привлечения внимания к бренду / товару/ услуге.
Во-вторых, хорошо продуманные вирусные ролики вызывают эмоции — радость, смех, удивление. Это помогает установить более глубокую связь между брендом и его клиентами, что помогает привести к лояльности к бренду.Сегодня немного о нашей идее вирусного ролика для локального бренда Пироговой «Мама испекла», который набрал 100 тыс. просмотров в местном паблике, собрав активное обсуждение в комментариях, где люди делились как положительными эмоциями, так и критическими мнениями.
Процесс реализации:1. Локация: Съемки проходили в рабочем трамвае, который мы адаптировали под наше видение. 2. Декорации: Мы занесли в трамвай стол, постелили скатерть, поставили на стол пироги.3. Сюжет: Пара наслаждалась пирогами от «Мама испекла», создавая атмосферу романтики, где стол в трамвае стал центральным элементом. А затем этими пирогами угостили пассажиров трамвая4. Запись: Процесс съемки был лёгким и веселым, мы хотели запечатлеть естественные эмоции пары и пассажиров, которые с удовольствием попробовали пироги.
Результаты:- Ролик набрал 100 тыс. просмотров- Видео вызвало активное обсуждение в комментариях, где люди делились как положительными эмоциями, так и критическими мнениями. - Главное, цель была достигнута: о «Мама испекла» начали активно говорить в социальных сетях, что привело к росту интереса к продуктам компании. Создание нестандартного контента, способного вызывать эмоции у зрителей — эффективный способ повышения брендинга. Ролик продемонстрировал, что с помощью креативного подхода можно запустить дискуссию о бренде и стать темой обсуждения в социальных сетях, что, в свою очередь, способствует увеличению вовлеченности и продаж.
![]()
Мария Трапезникова
Генеральный директор (CEO)
Ещё несколько идей из недавно-реализованных нашей командой
* Имитация пожара здания кальянной в самом центре города (для привлечения людей к открытию)
* Носили диван в центре города и ставили прямо по центру дороги (конечно на разрешающий сигнал светофора)
* Разносили розовые коробки по центру города
* Ставили дверь в поле для съемки для аккаунта входных дверей
* Жгли диван для клининговой компании
И много много других идей, которые мне генерируем и воплощаем ежедневно для наших клиентов
SMM-агентство MARI.TRAP с удовольствием обсудит вашу задачу