DNS
Электронная коммерция
Россия
iOS, Android
Июнь 2017
Клиент: одна из крупнейшей ритейл-компаний России, насчитывающая боле 2,5 тысяч магазинов в 1179 городах.
Задача: разработать мобильное приложение, закрывающее потребности покупателей в удобном инструменте заказа и отслеживания доставки.
Поскольку серверная часть и API были реализованы на стороне клиента, нам необходимо было изучить и протестировать взаимодействие будущего приложения с бэкендом.
Собрав требования, изучив UX пользователей и требования к функционалу, мы приступили к проектированию структуры и интерфейсов. На основе тщательно проработанного прототипа, насчитывавшего десятки экранов, разработали современный и, в то же время, понятный дизайн.
Как известно, многие привычные функции смартфона на какой-то одной платформе могут быть недоступны на другой. Даже элементарные компоненты интерфейса, привычные пользователям и популяризированные в вебе, могут быть трудоемки в реализации на разных платформах. Мы нашли способы реализации необходимого функционала на все платформы и успешно протестировали их.
Основной задачей приложения служило представление обширного каталога в десятки тысяч товаров трех брендов Сети. Выполняя эту задачу, необходимо было выдержать соответствие трем критериям: удобство использования, быстрота взаимодействия и доступность интерфейса. Кастомные компоненты необходимо было по максимуму сочетать с нативными элементами всех платформ.
Поскольку серверная часть и ее доступность целиком находились в юрисдикции заказчика, нашей задачей было по максимуму оптимизировать скорость работы приложений-клиентов. Скорость загрузки и отработки экранов и элементов интерфейса, кеширование и прочие функции, влияющие на работу клиентского приложения, оттачивались и оптимизировались после каждого теста, после каждого изменения функционала. Работа приложения четко разграничивалась в зависимости от скорости соединения и доступности сети.
В первый месяц публикации одно только Android-приложение DNS скачали более 250 000 человек.