DNS Девелопмент
Недвижимость
Россия, Владивосток
Август 2023
DNS Девелопмент — региональный застройщик, который славится развитием микрорайонов. С нуля. Там, где ступает нога DNS Девелопмент, из пустыря вырастают города. К старту продаж своего самого масштабного проекта “DNS Сити” застройщику предстояло создать не менее масштабный сайт. Эту задачу делегировали нам. Команде DVIGA предстояло продумать сайт на непривычно долгий для девелопера срок – 10 лет. Проектом предусмотрено в общей сложности 63 дома. Наши главные задачи в рамках проекта:
— Создать контент, который закроет все вопросы и возражения.
— Сделать интуитивно понятный сайт с четкой структурой.
— Дополнить конструктор zero-блоками и кодами для большей эффективности страниц.
В нашем распоряжении было чуть больше двух месяцев. Но наличие платформы бренда и брендбука позволило сдать сайт даже раньше установленного срока.
Мы сделали упор на презентации самого района. Это было особенно важно, так как объект находится в 20 минутах от Владивостока. В нашем регионе такие расстояния воспринимаются не очень позитивно при выборе места жительства. Поэтому нам нужно было убедить через сайт, что житель DNS Сити переедет из одного города в другой, где есть все для жизни, и ему просто не потребуется постоянно мотаться во Владивосток.
Комплексное эко-освоение территории – так звучит позиционирование микрорайона. Поэтому основные акценты и иконки выполнены в зеленом цвете. Он является доминирующим. Паттерны фирменного стиля мы отразили в основных кнопках сайта.
Контента было очень много. Нужно было уместить внушительный объем информации. Мы сфокусировались на том, чтобы не перегружать сайт. Поэтому концепцию дизайна выполнили в современном и минималистичном стиле, избегая сложных анимаций. В данной ситуации это лишний атрибут. Плюс ко всему, сам концепт проекта предполагает упрощенную коммуникацию.
Мы сделали логичную и понятную структуру: от общей информации плавно перемещаемся к более узкой (планировочные решения, отделка, способы покупки и т.д.).
Как только пользователь попадает на сайт, он может познакомиться с проектом в трех форматах: видео, аудио или текст. Под текстовой частью мы разместили песню о DNS Сити, которая отражает все преимущества проекта.
После краткого описания проекта плавно переходим к конкретике, которая впечатлит неискушенного жителя города. Эко-пространство? Бульвар? Еще и школы с садами. Продано!
После краткой информации о микрорайоне, показываем наглядно, как он будет выглядеть с высоты птичьего полета. Генеральный план дополнили ненавязчивой анимацией. Чтобы покупателям легче было ориентироваться, мы создали кликабельные кнопки, которые показывают дома необходимого района (всего их четыре).
На ближайшее время открыты продажи нескольких домов района «Южное Приморье». Нажав на один из доступных домов, переходим на лендинг. Так как у каждого дома «своя атмосфера», для каждого дома создана индивидуальная страница с планировками, информацией о придомовой территории, коммерческой инфраструктуре, системе безопасности, общих зонах и каждой квартире. В начале и конце страницы расположили CTA-кнопку, чтобы пользователь не забыл о возможности оставить заявку на звонок.
С сайтом интегрировали каталог квартир для первых домов. Здесь можно выбрать ценовой диапазон, этаж, подъезд, метраж, количество комнат и тип отделки. Есть несколько вариантов фильтров: по планировке, фасаду, этажу или шахматке.
Чтобы продемонстрировать близость к популярным локациям, создали слайдер с авто пролистыванием. Указали расстояние в минутах и километрах.
Для демонстрации всех доступных для жителей социальных благ мы создали на коде интерактивную карту с кликабельными кнопками, где можно выбрать интересующие социальные объекты. На ней можно выбрать фильтры «Магазины», «Развлечения», «Кафе», «Детские сады», «Медучреждения» и «Школы» или посмотреть все локации сразу.
У проекта очень много преимуществ. Это сразу считывается по количеству кнопок, размещенных в данном разделе. Пользователь сразу понимает, что их немало. Познакомиться с каждым можно, кликнув на соответствующий пункт.
Так как у покупателей часто возникают вопросы о чистовой и предчистовой отделке, собрали исчерпывающую информацию во всплывающем окне при нажатии соответствующей кнопки.
В разделе о способах покупки отразили все возможные варианты. Информацию о программах структурировали и упаковали в удобный для восприятия вид. Этот блок отвечает на типовые вопросы и помогает сократить время на диалог с менеджером отдела продаж.
За ходом строительства очень любят наблюдать покупатели либо те, кто в одном шаге от этого статуса. Мы создали лендинг со всеми новостями о ходе стройки. Здесь можно посмотреть онлайн-трансляцию и отчет за каждый месяц. Блок дополнили админ-панелью, чтобы заказчик мог добавлять новости без помощи айтишников.
Для желающих развивать инфраструктуру микрорайона вместе с застройщиком выделена отдельная страница, где собрана вся информация о коммерческих сообщениях и возможном формате сотрудничества. Добавили кнопку целевого действия для связи с отделом продаж в каждом блоке страницы.
Мы создали сложный, но при этом простой для восприятия сайт на Tilda. Попадая на него, найдутся все ответы на базовые вопросы, что облегчает работу менеджеров. Таким образом, это один из самых главных источников, который дает возможность:
— изучить характеристики микрорайона «DNS Сити» и познакомиться детально с первыми домами;
— узнать подробно о расположении и потенциале этого района;
— выбрать планировку в удобном фильтре;
— записаться на экскурсию и консультацию.
Несмотря на сжатые сроки, нам удалось реализовать все задуманное. Сайт выполняет одну из ключевых задач — раскрывает потенциал территории, убеждая, что формат городской жизни доступен и за пределами Владивостока.