Доброцен
Торговля
Россия
Ноябрь 2024
Перед нами стояла задача сделать контент более современным, заинтересовать текущую аудиторию и привлечь внимание молодежи. За основу взяли УТП и концепцию дискаунтера. Контент продумывали так, чтобы он отличался разнообразием форматов, соответствовал трендам, был наполнен добрым юмором и историями из жизни.
1) Обновили оформление социальных сетей, создали дизайн постов с узнаваемыми элементами и сохранили фирменные цвета.
2) Разработали рубрикатор: продумали развлекательный, познавательный и продающий контент.
3) Регулярно проводим видеосъемки, снимаем ролики с подборками товаров, обзоры и рецепты.
4) Перезапустили сообщество ВКонтакте в соответствии с новой визуальной концепцией и Tone of Voice.
5) Запустили виджет активности ВКонтакте с конкурсной поддержкой и реальными призами.
6) Перезапустили Telegram, ежедневно наполняя его контентом: постами, опросами и кружками с обзорами товаров магазина.
7) Создали группу в Одноклассниках, где за 8 месяцев набрали более 15 000 подписчиков.
8) Разработали контент для раздела «Увлечения» в Одноклассниках с уникальной концепцией каждой публикации.
9) Выстроили работу с комментариями, автоматизировав процесс: оперативно реагируем на негативные сообщения, учитываем пожелания и отвечаем на вопросы.
10) Провели конкурс в Одноклассниках, разыграли продуктовые корзины и запустили в таргетированную рекламу.
Мы обновили оформление социальных сетей, создали креативный дизайн постов с узнаваемыми элементами бренда, сохранив фирменные цвета. Вместо устаревших векторных рисунков использовали реалистичные изображения товаров.
В иллюстрациях сделали акцент на главном — продукте и его цене. Изображения выглядят лаконично, не перегружены визуальным шумом. Это позволяет представить продукт для покупателей аппетитно и привлекательно.
Чтобы сделать контент интересным и полезным, мы продумали развлекательные, познавательные и продающие посты на разные тематики. В настоящее время мы продолжаем работу над социальными сетями Доброцена и делимся выгодными предложениями, советами, рецептами и проводим конкурсы.
Для каждой рубрики задействуем разнообразные форматы публикаций: статичные посты, карусели, видеоролики, клипы с элементами анимации и видеокружки в Telegram.
Переоформили сообщество Вконтакте в соответствии с новой визуальной концепцией и tone of voice.
Запустили рейтинг активности ВКонтакте с конкурсной поддержкой – мы привлекли внимание аудитории и значительно увеличили количество лайков, комментариев и голосов в опросах.
За время проведения Виджета активности на сообщество подписалось более 3,4 тыс. человек. Суммарный охват составил более 1 млн человек. На 63% подняли ER и увеличили количество целевых действий в 2,5 раза.
Первый рейтинг показал хорошие результаты, поэтому мы решили воспользоваться инструментом вновь и запустили второй Виджет активности с еще большим количеством подарков.
На основе анализа целевой аудитории Доброцена сделали вывод – большая часть потенциальных покупателей особенно активна в Одноклассниках. Запустили для бренда аккаунт в ОК с нуля. Результат превзошел ожидания – за 8 месяцев на сообщество подписалось более 15 тыс. человек.
Спустя 2 недели после создания и оформления группы в Одноклассниках мы устроили розыгрыш продуктовых корзин и запустили в таргетированную рекламу.
За месяц ведения группы в Одноклассниках конкурс с запуском принес более 3 тыс. подписчиков, и вся эта аудитория живая: зрители ставят реакции, делают репосты постов к себе на страницу, оставляют комментарии и активно включаются в обсуждения.
«Увлечения» – новый раздел площадки ОК для экспертного контента под разные интересы целевой аудитории.
Мы создаем публикации для подраздела мастер-классов — размещаем пошаговые рецепты приготовления блюд с продуктами из Доброцена.
Чтобы повысить охваты и вовлеченность, для каждой публикации мы придумываем свою креативную концепцию. Так, например, мы подготовили материал с пошаговым рецептом приготовления знаменитого салата из знакомого всем кинофильма «Служебный роман». Охват с трех подобных публикаций составил более 32 тыс. просмотров.
Мы видим отклик аудитории и продолжаем развивать раздел «Увлечения» в Одноклассниках. Подписчики активно ставят лайки, пишут комментарии и делятся материалами с друзьями — все эти действия усиливают виральность, и посты начинают чаще показываться в ленте.
Активное продвижение в социальных сетях привлекло больше подписчиков. Вместе с ростом числа пользователей увеличилось и количество комментариев.
Мы разработали систему, которая помогает нам своевременно отрабатывать комментарии и сохранять лояльность новой аудитории. Благодаря новым виджетам процесс стал автоматизированным: мы оперативно реагируем на негативные сообщения, учитываем пожелания и отвечаем на вопросы.
О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу