MR Group
Недвижимость
Россия, Москва
Апрель 2021
К специалистам SmartHeart поступил запрос от компании MR Group на разработку бренда для объекта, расположенного в историческом центре города — районе Чистопрудного бульвара. Дом имеет богатую историю и стал символом благополучия и процветания знаменитой кондитерской фамилии России, а в наши дни прочно ассоциируется с известными «сладкими» марками и брендами.
Команда SH разработала
— платформу бренда
— имя
— фирменный стиль
— рендеры и POS-материалы
— буклет, альбом планировок и историческую книгу
Самым значимым в опыте реализации данного проекта было погружение в инсайты конечных потребителей, они значительно отличаются от других сегментов рынка. Анализ образа жизни целевой аудитории, их ценностей, мотиваций и стремлений стали основополагающим фактором в понимании модели потребления и основой для разработки бренд-платформы.

Дом Абрикосовых обладает невероятным историческим контекстом. В доме жили богатые люди, предприниматели, передовые социальные классы страны. И понимание того, что ранее в доме жили настолько значимые люди, рождает у потребителя ощущение ценности объекта недвижимости. Можно построить любой дом, окутать его легендой, но это станет определенным фейком. А можно приобрести исторический актив, реконструировать его и получится совершенно другой уровень жилья. И он будет ориентирован на аудиторию, которая осознает, что она покупает в первую очередь историю в формате квадратных метров. Таким образом получается, что в делюксовых проектах потребители стремятся к чему-то настоящему, истинному, подлинному.
Первым этапом для команды SH стал анализ лучших мировых практик в сфере делюкс недвижимости. Наши специалисты оценили коммуникации мировых брендов на всех уровнях взаимодействия с ЦА. Результатом исследования послужили выявленные тенденции в области коммуникации делюкс брендов. В основном нейминг предлагается в формате адреса, названия здания, количества владений или простейшее сочетание всех вышеперечисленных параметров. Также специалистами было отмечено, что преобладание визуальной коммуникации перед вербальной является особенностью делюкс сегмента.

Большая часть информации доносится изображениями, встречаются объекты, описание которых укладывается в несколько предложений и сжатый список особенностей. Также было отмечено, что система визуальной айдентики в данном сегменте предельно простая — силуэты зданий или обыгрывание названий, в логотипах почти не используется более 2 цветов. Крайне лаконичный формат подачи информации в целом, минималистичные сайты. Вероятная цель такого подхода — подкрепление эксклюзивности объектов. Также специалисты SH провели глубинное интервью с участниками и топ-менеджерами проекта, чтобы более отчетливо понять портрет целевой аудитории и их потребительские предпочтения.
В результате, на основе данных, полученных в ходе исследования и интервью с участниками проекта, а также благодаря погружению в исторический контекст, команда SH приступила к разработке платформы бренда, основной идеей которого стало воплощение истории и современности в подлинном шедевре. Роль бренда заключается в том, чтобы наполнить жизнь всех проживающих в Доме Абрикосова благородным содержанием. А также создать ощущение того, что в изысканном диалоге истории и современности рождается чувство подлинной ценности.


Кроме того, команда SmartHeart разработала минималистичный бренд, построенный на авторской типографике логотипа и глубоких выразительных цветах, вдохновлённых цветом исторических интерьерных элементов. Название проекта Дом Абрикосова в визуальном развитии получило локационную поддержку — крупную цифру 6, являющуюся основой для суперграфики и в то же время номером дома.

Стилистически айдентика балансирует между традицией и актуальностью, спокойными классическими шрифтовыми решениями и современными композициями. В буклете и планировочных альбомах используется тонированная в массе бумага с печатью шелкографией металлизированными пантонами, что подчеркивает класс объекта и дополняет статус самого продукта.


Клубный дом «Абрикосов» от MR Private был признан аналитиками компании «Метриум» одной из самых продаваемых элитных новостроек на первичном рынке столицы в 2021 году. На момент августа 2021 года в наличии осталось всего 7 апартаментов.
Умное Сердце (ex. SmartHeart) с удовольствием обсудит вашу задачу