Донузлав
HoReCa и еда
Россия
Июль 2020
Мидии, устрицы и креветки это, прежде всего, выраженная фактура и натуральная текстура. Поэтому цвета бренда должны быть максимально органическими, без неестественных оттенков и стерильных текстур. Бренд должен ощущаться тактильно.
Были разработаны три концепции айдентики, каждая из которых: 1) современна и актуальна 2) отражает исторический бэкграунд и связь со старыми традициями 3) ассоциируется с премиум-сегментом









Мы разработали оригинальный фирменный стиль в новой для нас сфере. Клиентом был выбран вариант с геральдическим стилем, как наиболее уникальный, отсылающий к местности проекта. Разработаннная стилистика также хорошо была применена при разработке нами сайта компании и дизайна ресторана компании.