Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ИСКРА
Донузлав, айдентика для производителя морепродуктов
ИСКРА
#Фирменный стиль

Донузлав, айдентика для производителя морепродуктов

389 
ИСКРА Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Донузлав

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Сдано

Июль 2020

Задача

Мидии, устрицы и креветки это, прежде всего, выраженная фактура и натуральная текстура. Поэтому цвета бренда должны быть максимально органическими, без неестественных оттенков и стерильных текстур. Бренд должен ощущаться тактильно.

Решение

Были разработаны три концепции айдентики, каждая из которых: 1) современна и актуальна 2) отражает исторический бэкграунд и связь со старыми традициями 3) ассоциируется с премиум-сегментом

Результат

Мы разработали оригинальный фирменный стиль в новой для нас сфере. Клиентом был выбран вариант с геральдическим стилем, как наиболее уникальный, отсылающий к местности проекта. Разработаннная стилистика также хорошо была применена при разработке нами сайта компании и дизайна ресторана компании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ИСКРА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку