ИУТП “СВ МАШИНЫ”
Авто/Мото
Беларусь
Август 2020
Клиент «СВ МАШИНЫ» обратился к нам с запросом обновить сайт, чтобы улучшить его производительность и расширить функционал, отсутствие которого негативно влияет на работу с клиентами и конверсию сайта.
Многие страницы требовали обновлений и доработок, на сайте были баги и устаревшие версии Bitrix и версия PHP. Такие проблемы привели сайт в нерабочий вид как внешне, так и функционально, не закрывая потребности клиента в обслуживании клиентов онлайн.
Что предстояло сделать:
• Обновить версию кода, на котором работает сайт.
• Настроить микроразметку и отображение контента.
• Разработать новые страницы сайта.
• Исправить ошибки, вызванные переходом на другую версию PHP.
• Обновить шаблон каталога и доработать его.
Из-за устаревшей версии PHP 5.5 клиент столкнулся с некорректной работой панели администратора и невозможностью обновить её для исправления ошибок в работе. Требовалось обновить не просто админку, а полностью обновить версию PHP.
Протестировав обновление на тестовом сервере, мы обновили версию PHP c 5.5 до 7.2 (самой новой версией на момент работы), а также обновить Bitrix до самой актуальной версии на тот момент.
Микроразметка позволяет формировать превью сайта при публикации в социальных сетях. Это позволяет поисковым системам лучше понимать и отображать содержимое сайта в результатах поиска.
Для пользователя это необходимо, чтобы при поиске он получил дополнительную информацию о странице, чтобы он смог без открытия страницы определить релевантность полученного контента.
Для расширения функционала сайта заказчик захотел добавить на сайт новые страницы для загрузки контента. Это необходимо для предоставления клиенту новостей и дополнительной информации по предоставляемой автотехнике.
Мы разработали инфоблок “статьи”, внутри которого созданы дополнительные разделы, в каждый из которого загружается тематический материал:
Расширение страниц с контентом требовало доработки пагинации ( способа формирования информация на разных страницах), чтобы пользователь мог просматривать ее по частям, улучшая навигацию и скорость загрузки.
После перехода на новую версию PHP на сайте образовался ряд багов, которые требовалось устранить, чтобы клиент не сталкивался с ними в процессе использования сайта.
• Оптимизация отображения контента.
В карточках товара представлена подробная информация о каждом продукте компании. Среди них — видеообзор техники, который прекратил отображаться на странице.
Также для удобства перехода на другие страницы были настроены кликабельные баннеры.
• Установка необходимых модулей и параметров PHP
• Доработка параметров UTF
Параметры настройки UTF отвечают за правильное отображение и обработку символов и текста из различных языков.
Это важно для корректного отображения информации и работы с текстом на многоязычных сайтах.
Данные параметры были необходимы, так как сайт клиента доступен для использования на нескольких языках.
• Отправка почтовых сообщений с возможностью отправления файлов
Мы доработали возможность отправлять заявки с сообщениями более 64КБ, чтобы клиенты смогли подробно описать и отправить свой вопрос кампании для получения обратной связи и/или консультации.
• Исправление ошибок структуры сайта и базы данных.
• Настройка режима работы в MySQL
Режим работы MySQL определяет настройки, которые определяют поведение сервера баз данных. Он регулирует, как данные будут сохраняться, обрабатываться и доступны пользователям.
Другие работы:
• Настроили фоновый цвет, чтобы он не пропадал и не менялся на всех страницах сайта.
• Закрепили логотип и сделали его кликабельным.
• В разделе “Новости” сделали так, чтобы все заставки автоматически обрезались в круглую рамку.
• Оптимизировали отображение дополнительной информации о публикации в разделе “Статьи”.
Каталог сайта требовал обширной доработки, чтобы предоставить удобную навигацию по каталогу, адаптированную под потребности пользователя. Также это обеспечит удобное управление структурой каталога и легкость добавления новых разделов и товаров для администратора сайта.
Мы разделили продукцию на группы, чтобы пользователи могли легко найти нужные детали. Заказчик выбрал основными разделами: назначение, производитель, техника с наработкой.
В меню навигации по разделам мы сделали кнопки для переключения между основными разделами. Когда пользователь нажимает на одну из этих кнопок, в правой части меню появляются вторые уровни разделов, например, если они выбирают "Производитель", там будут кнопки для выбора марок техники.
Также мы формируем URL для каждого раздела и элемента каталога на основе их символьных кодов, чтобы пользователи могли легко найти нужные страницы через поисковые системы или ссылки в меню.
Раздел “По назначению” был обновлен в дизайне и наполнении. Так, при выборе техники, пользователь также может отсортировать продукт по собственных критериям.
Таким меню было до нашей работы:
И таким стало после:
Сайт клиента был обновлен и усовершенствован новыми функциями. Клиент был доволен итогом нашего сотрудничества, так как мы выполнили все поставленные задачи и смогли сделать сайт пригодным для пользования, а также оптимизации работы сотрудников компании.
Пользователи стали находить нужную информацию на сайте быстрее благодаря улучшенной навигации, быстрому отображению контента и исправлению ошибок. Это привело к увеличению времени, проведенного на сайте и сократило количество отказов:
• Время нахождения на сайте увеличилось на 20%.
• Отказы снизились с 65% до 55%.
Иван Гринкевич
Доработки каталога и улучшенное управление структурой сайта сделали процесс управления сайтом более эффективным для администраторов, что привело к повышению производительности и снижению времени на обслуживание. Время, затрачиваемое на управление и обслуживание сайта, сократилось на 30%.
PHPDev, ПиЭйчПиДев с удовольствием обсудит вашу задачу