KANKA - русско-турецкая фабрика трикотажа.
Одежда
Россия, Иваново
Июль 2022
У клиента был сайт, сделанный предыдущими подрядчиками, но он его не устраивал:
• «кривая» вёрстка;
• мелкие карточки товара, не привлекающие внимания;
• не было возможности выбора роста у товаров;
• не было синхронизации каталога товаров с 1С, т.е. неактуальные товары на сайте.
Задача: провести доработки действующего интернет-магазина.
1. Исправить вёрстку.
2. Сделать карточки более привлекательными за счет крупных фото.
3. Осуществить интеграцию каталога сайта с 1С.
4. Реализовать в карточке выбор роста.
5. Реализовать возможность выделять карточки как «Новинка».
Неактуальная версия платформы сайта - существенный удар по его безопасности.
Именно поэтому доработки сайта мы начали с обновления платформы Битрикс (редакция «Бизнес») и готового решения Аспро: Максимум до актуальной версии.
Провели интеграцию сайта с программой «1С:Управление торговлей 11», установленной на предприятии (включает в себя двусторонний обмен товарными позициями и заказами между сайтом и 1С).
У клиента отсутствовала характеристика номенклатуры «Рост», были только цвет и размер.
Для решения этого вопросы мы:
• проанализировали характеристики товара и номенклатуры в 1С;
• выявили, что значение роста занесено в виде подстроки в артикулах товаров;
• по согласованию с клиентом настроили автоматическое заполнение свойства «Рост» у товаров после обмена с 1С;
• стилизовали отображение свойства в карточке в виде быстрой ссылки для возможности быстро перейти в карточку аналогичного товара с другой ростовкой;
• настроили функционал так, чтобы выбор роста был аналогичен выбору торгового предложения по цвету и размеру.
Выполнили доработки готового решения, связанные с увеличением фото в детальной карточке и разделе каталога.
Настроили работу мелкооптовой цены при заказе на сумму до 30.000 рублей и крупнооптовой при покупке свыше 30.000 рублей.
Обеспечили автоматическую установку свойства «Новинка» для новых товаров, дата создания которых менее 14 дней.
Провели работы по увеличению быстродействия сайта, а именно - тесты, предусмотренные Битриксом.
• Товары, заказы и контрагенты на сайте и в 1С синхронизированы – происходит автоматизированный двухсторонний обмен, за счет чего на сайте всегда актуальная информация по товарам (наличие, остатки), и менеджерам не приходится заносить товары на сайт вручную.
• В 1С автоматически попадают заказы, которые легко обрабатывать менеджерам в 1 месте. Им не приходится переключаться между разными площадками, за счет чего экономится время сотрудников, и минимизируется вероятность пропустить заказ.
• Детальная карточка за счет крупного фото выглядит более привлекательно.
• В карточке товара есть возможность выбора ростовки:
• Товары, дата создания которых менее 14 дней, автоматически получают статус «Новинка», попадают в раздел «Новинки» и имеют соответствующую иконку. Экономится время сотрудников на добавление товаров в «Новинки».
• Повысили быстродействие сайта. Потенциальным клиентам и сотрудникам стало гораздо удобнее пользоваться сайтом.
Отзыв клиента:
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу