Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Доработки интернет-магазина производителя трикотажа KANKA
PROFI
#Поддержка и развитие сайта

Доработки интернет-магазина производителя трикотажа KANKA

262 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Доработки интернет-магазина производителя трикотажа KANKA
Клиент

KANKA - русско-турецкая фабрика трикотажа.

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Июль 2022

Задача

У клиента был сайт, сделанный предыдущими подрядчиками, но он его не устраивал:

• «кривая» вёрстка;

• мелкие карточки товара, не привлекающие внимания;

• не было возможности выбора роста у товаров;

• не было синхронизации каталога товаров с 1С, т.е. неактуальные товары на сайте.

Задача: провести доработки действующего интернет-магазина.

Решение

1. Исправить вёрстку.

2. Сделать карточки более привлекательными за счет крупных фото.

3. Осуществить интеграцию каталога сайта с 1С.

4. Реализовать в карточке выбор роста.

5. Реализовать возможность выделять карточки как «Новинка».

1Обновление платформы и готового решения

Неактуальная версия платформы сайта - существенный удар по его безопасности.

Именно поэтому доработки сайта мы начали с обновления платформы Битрикс (редакция «Бизнес») и готового решения Аспро: Максимум до актуальной версии.

2Интеграция сайта с 1С

Провели интеграцию сайта с программой «1С:Управление торговлей 11», установленной на предприятии (включает в себя двусторонний обмен товарными позициями и заказами между сайтом и 1С).

3Доработки обмена с 1С

У клиента отсутствовала характеристика номенклатуры «Рост», были только цвет и размер.

Для решения этого вопросы мы:

• проанализировали характеристики товара и номенклатуры в 1С;

• выявили, что значение роста занесено в виде подстроки в артикулах товаров;

• по согласованию с клиентом настроили автоматическое заполнение свойства «Рост» у товаров после обмена с 1С;

• стилизовали отображение свойства в карточке в виде быстрой ссылки для возможности быстро перейти в карточку аналогичного товара с другой ростовкой;

• настроили функционал так, чтобы выбор роста был аналогичен выбору торгового предложения по цвету и размеру.

4Доработки готового решения

Выполнили доработки готового решения, связанные с увеличением фото в детальной карточке и разделе каталога.

5Настройка работы типов цен

Настроили работу мелкооптовой цены при заказе на сумму до 30.000 рублей и крупнооптовой при покупке свыше 30.000 рублей.

6Свойство «Новинка»

Обеспечили автоматическую установку свойства «Новинка» для новых товаров, дата создания которых менее 14 дней.

7Увеличение быстродействия сайта

Провели работы по увеличению быстродействия сайта, а именно - тесты, предусмотренные Битриксом.

Результат

• Товары, заказы и контрагенты на сайте и в 1С синхронизированы – происходит автоматизированный двухсторонний обмен, за счет чего на сайте всегда актуальная информация по товарам (наличие, остатки), и менеджерам не приходится заносить товары на сайт вручную.

• В 1С автоматически попадают заказы, которые легко обрабатывать менеджерам в 1 месте. Им не приходится переключаться между разными площадками, за счет чего экономится время сотрудников, и минимизируется вероятность пропустить заказ.

• Детальная карточка за счет крупного фото выглядит более привлекательно.

• В карточке товара есть возможность выбора ростовки:

• Товары, дата создания которых менее 14 дней, автоматически получают статус «Новинка», попадают в раздел «Новинки» и имеют соответствующую иконку. Экономится время сотрудников на добавление товаров в «Новинки».

• Повысили быстродействие сайта. Потенциальным клиентам и сотрудникам стало гораздо удобнее пользоваться сайтом.

Отзыв клиента:

https://kankastore.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку