Dostaевский
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2023
Dostaевский — круглосуточная доставка еды, которая объединяет вкусную еду, качественные ингредиенты и универсальную кухню. Задачей было создать новый контент для карточек товаров на сайте и в приложении, а также сформировать фотобанк меню. Мы разработали концепцию, организовали съёмку и сделали ретушь отснятого материала.
Предыдущие фото меню Dostaeвского концептуально устарели, их делали в разное время, разные команды, на разную технику.
На первый взгляд это не кажется критичным, но на уровне UI/UX у пользователя появляются преграды для комфортного оформления заказа. В меню было сложно ориентироваться и запоминать позиции.
Человек пробует блюдо сначала глазами, поэтому мы решили подогреть его аппетит вкусными фото и целостной концепцией.
Для нас было важно сделать фотографии современными, подчеркнуть сочность, текстуру и вкус каждого блюда.
Мы уделили большое внимание сочетанию фонов, посуды и еды в каждой категории. Использовали два цвета для фонов и подобрали их так, чтобы каждая комбинация выделяла блюдо и делала его визуально еще вкуснее.
Общую композицию мы намеренно не перегружали дополнительными атрибутами — это сохранило чистоту и воздух в кадре. Все внимание осталось на еде. Свет жесткий, заполненный.
Каждую позицию снимали с трёх ракурсов: сверху/сбоку/кроп — так можно со всех сторон рассмотреть блюдо перед заказом.
С новой концепцией у нас получилось создать гибкую систему для будущих съёмок.
Чтобы организовать четкий и беспрерывный процесс съёмки на площадке, мы провели большую подготовительную работу:
- собрали команду
- провели тестовую съёмку и определили время съёмки каждого блюда
- подобрали и купили посуду и реквизит
- подготовили фоны: сочетания для каждой категории блюд
- выстроили общий график работ
Со стороны клиента была проведена дополнительная подготовка поваров к съёмочному процессу. На площадке с нами работали два бренд-шефа Dostaевского и команда поваров, которые непрерывно готовили.
Егор Пеньков
Арт-директор Dostaевский
Перед командой стояли объемные задачи: не только сделать актуальные фотографии в единой концепции, но и погрузиться в процесс работы кухни, учесть особенности поведения блюд, выстроить оптимальный для кухни и съемки тайминг, оперировать им при форс-мажорных ситуациях. На всех этапах мы сталкивались с большим количеством деталей, которые важно подметить сразу, чтобы не тратить время на пересъем блюда. Второй весомой частью работы стали отбор и ретушь кадров. Этот процесс шел параллельно со съемками, чтобы к моменту релиза фотографий на сайт и в приложение мы имели все материалы и обновили визуал меню за короткий срок.
Мы получили положительную обратную связь от пользователей: им показалось, что мы полностью обновили сайт и приложение, и они стали удобнее в использовании. Результаты, которые мы получили:
- количество открытий карточек меню выросло на 12%
- конверсия открытия карточки в добавление в корзину увеличилась на 2%
- число добавлений в корзину повысилось на 13%
GRATT с удовольствием обсудит вашу задачу