Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
QSOFT
Доставка еды на рабочее место через мобильное приложение НЛМК еДА
QSOFT
WDA
2025
#Приложение под ключ

Доставка еды на рабочее место через мобильное приложение НЛМК еДА

4037 
QSOFT Россия, Москва
Поделиться:
Доставка еды на рабочее место через мобильное приложение НЛМК еДА
Клиент

Группа НЛМК

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Липецк

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2024

Задача

Группа НЛМК — международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. На предприятиях компании работают 45 000 человек.

Необходимо было обеспечить питание для всех сотрудников на территории предприятия в 2400 гектаров, особенно для тех, кто находится в удаленных зонах. Несмотря на наличие 42 столовых, многим сотрудникам не хватало времени, чтобы добраться до них.

Решение

Мы разработали мобильное приложение, которое позволяет сотрудникам заказывать горячие блюда онлайн с доставкой в ближайшие зоны приема пищи. Приложение также позволяет оплачивать еду за счет льгот компании или личных средств. Так благодаря порталу НЛМК еДА и мобильному приложению доступ к питанию получили работники, ранее не имевшие такой возможности, например, 1500 представителей карьера АО «Стойленский ГОК». 

1Выбор площадки и меню

Приложение стало полноценной системой, которая предоставляет сотрудникам холдинга полный контроль над их питанием. Работник выбирает площадку, где хочет пообедать и видит актуальное меню с ценами на выбранную дату. Можно заказать комплексный обед или выбрать отдельные позиции из различных категорий, включая «Комплекты», «Холодные блюда и закуски», «Первое», «Горячее», «Гарниры», «Салаты», «Напитки».

2Заказ еды

В приложении НЛМК еДА процесс работы схож с популярными сервисами доставки еды, что минимизировало необходимость обучения и снизило нагрузку на команду, ответственную за внедрение приложения.

3Создание собственного комплекта

Приложение позволяет создавать индивидуальный набор блюд из разных категорий. В карточке блюд можно узнать калорийность, вес и состав. В корзине отображены заказы. Можно сформировать заказ на будущие периоды или изменить его при необходимости.

4Личный кабинет

В личном кабинете сотруднику доступна информация о льготах, контакты службы поддержки, отчет об использованных социальных привилегиях. Также можно указать контактные данные для связи. Приложение позволяет следить за историей заказов, изменять или отменять заказы, а также оценивать качество питания.

5Доставка и оплата

Заказ можно оплатить в рамках установленного компанией ежедневного лимита, в счет заработной платы, наличными или банковской картой. В приложении доступна онлайн-карта, где можно построить маршрут к ближайшему объекту питания на территории предприятия.

6Интеграции

Для НЛМК еДА ключевой задачей была интеграция нескольких систем: автоматизированная система организации питания (АСОП), система контроля и управления доступом (СКУД), система учета оператора питания и SAP. В мобильном приложении есть система оплаты, которая позволяет сотрудникам оплачивать питание за счет корпоративных льгот, а превышение лимита — через зарплату или банковскую карту. Это упростило процесс заказа и оплаты.

Результат

Программа корпоративного питания на портале НЛМК еДА и мобильное приложение позволили организовать быстрый доступ к питанию для сотрудников, работающих в удаленных частях предприятия и тратящих много времени на дорогу к корпоративной столовой. Благодаря этому удалось добиться внушительных результатов: 

· Охват питанием сотрудников увеличился на 7%, а корпоративное питание стало доступно всем; 

· Увеличился заказ ланч-боксов на 150% (команды стали чаще оформлять заказы в пункты приема, нежели питаться в столовых); 

· Работник может заказать питание с доставкой в места приема пищи, приближенным к рабочим местам; 

· Оплатить питание можно с помощью пропуска, без использования наличных или карты; 

· Все меню и цены собраны в одном месте для централизованного заказа.

Комментарий агентства

Виталий Чесноков
Виталий Чесноков

Генеральный директор (CEO)

«Работа команд QSOFT и НЛМК выходит за рамки разработки цифровых инструментов. Мы выстроили долгосрочные отношения и глубоко понимаем их внутренние процессы. Это позволяет нам создавать решения, которые органично интегрируются в работу предприятия, ускоряют процессы, приносят пользу сотрудникам и компании в целом».

Отзыв клиента

Никита Токарев
Никита Токарев

Руководитель центра компетенций по мобильным решениям НЛМК

«Проведенный среди работников опрос показал необходимость в более гибком подходе к общественному питанию как части социального пакета. Также многие сотрудники банально не успевают спокойно дойти до столовой или кафе, поесть и вернуться обратно. Для организации доступного питания был разработан удобный мобильный сервис: открываете приложение, выбираете комплекс, ждете курьера, спокойно обедаете и возвращаетесь к работе».


Стек технологий

  • Dart Dart Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования
  • Node.js Node.js Среда разработки

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QSOFT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку