UTG
Питание
Россия, Москва
IOS, Android
Март 2022
Обеспечение комфортных условий сотрудникам, путем оперативной доставки питания
Разработка сервиса для заказа еды на рабочее место. Состоит из мобильного приложения (для сотрудников организации и курьеров) и веб интерфейса (для администратора и поставщиков питания)
С помощью мобильного приложения делается заказ еды на выбранное место
Навигация приложения состоит из кнопок переходов.
— Заказы
— Заказ еды
— Документы
— Обратная связь
В разделе доступен просмотр текущих и завершенных заказов. До заданного поставщиком питания времени заказ можно удалить или поменять в нем место доставки.
По выбранной дате и месту доставки выдается список поставщиков питания и остаток лимита на день
После выбора поставщика и времени приема пищи сотрудник выбирает из предложенных блюд. Он может добавить другой прием пищи, если позволяет сумма заказов на день
После подтверждения заказ появляется в разделе Заказы. Предусмотрено, чтобы пользователь не мог заказать на сумму, большую лимита.
Раздел отправки сообщений и изображений администратору. Указывается тема заказа (например, поставщик питания, курьер), при необходимости указывается заказ, по которому создается обращение, прикрепляется фото, пишется сообщение.
Есть возможность просматривать сообщения, получать ответ от администратора или поставщика питания.
Веб-версия для сборки заказов и администрирования
Сборка заказов
Состоит из карточек заказов, разделенных по времени и местам доставки.
Сборщик выделяет не взятый в работу заказ, выбирает свое ФИО, принимает заказ в работу. Ему видны ФИО заказчика, номер и время заказа, выбранные блюда. После того, как заказ собран, сборщик отмечает это в карточке заказа. Сразу обновляется счетчик заказов для передачи их курьеру.
Можно просмотреть заказы на другие даты, чтобы предварительно знать о нагрузке на сборщиков.
В этом разделе администратор заполняет данными по блюдам, добавляет, редактирует и удаляет их. При добавлении вводит данные по стоимости, весу, калорийности. Заполняет меню на все даты работы, выставляя время действия меню, время возможной отмены заказа.
Администратор добавляет сборщиков, назначает им даты и время работ. Ему доступно редактирование и удаление данных
В таблице заказов видит все данные, как в приложении администратора.
Документы и Обратная связь как у сотрудников в мобильном приложении.
Раздел отправки сообщений и изображений администратору. Указывается тема заказа (например, поставщик питания, курьер), при необходимости указывается заказ, по которому создается обращение, прикрепляется фото, пишется сообщение.
Есть возможность просматривать сообщения, получать ответ от администратора или поставщика питания.
Курьеры
Раздел состоит из таблицы с данными по каждой рабочей смене курьера. Администратор назначает каждого курьера на определенную дату, время, точки доставки, удаляет, добавляет новых. Может выгружать данные в Excel.
Обратная связь
Вся обратная связь разделена на три части: от клиентов (сотрудников), от поставщиков питания, исходящие. Администратор может сам ответить сотрудникам или переслать информацию для ответа поставщику питания.
Предусмотрена возможность прикреплять к ответу изображения, документы. Все обратную связь можно просматривать, есть поиск и фильтр.
В этом разделе администратор заполняет данными по блюдам, добавляет, редактирует и удаляет их. При добавлении вводит данные по стоимости, весу, калорийности. Заполняет меню на все даты работы, выставляя время действия меню, время возможной отмены заказа.
Администратор добавляет сборщиков, назначает им даты и время работ. Ему доступно редактирование и удаление данных
В таблице заказов видит все данные, как в приложении администратора.
Документы и Обратная связь как у сотрудников в мобильном приложении.
Отличный сервис с удобным интерфейсом, обеспечивающий питание сотрудникам на рабочее место
Турышев Н.И.
Во вложении
Elgrow с удовольствием обсудит вашу задачу