Dr.JUNG
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Ноябрь 2021
На рекламном рынке сотни агентств, которые постоянно испытывают кадровый голод. Соискателям есть из чего выбрать. Как же обратить на себя их внимание, сформировать HR-бренд и донести основные ценности агентства в таком кадровом клаттере?
Мы пошли от обратного: а как бы выглядела заведомо непривлекательная работа в рекламе? Так и родилась смешная идея нанять в Юнг Директора по токсичности.
https://www.youtube.com/watch?v=rOnCuz4K6Hg
Кампания началась с вакансии на хедхантере. За первые несколько часов её просмотрели более 12 000 раз, мы получили 265 откликов. Кто-то пожаловался и HH снял вакансию… но директоров по токсичности было уже не остановить.
Разные медиа сами (без денег!) начали форсить нашу вакансию. Нас перепостила Алена Владимирская!, многие другие пользователи и телеграм-каналы (более 400 упоминаний бесплатно!). В игровых пабликах нашу вакансию превратили в мем. Мы попали в подборку на официальном сайте правительства Москвы, на радио, на экраны в метро.
А далее мы объявили, что кандидат найден и… с позором изгнан! И показали хронику работы первого и последнего токсичного сотрудника Dr.JUNG, объяснив, почему токсичности не место в нашем агентстве.
https://www.youtube.com/watch?v=rOnCuz4K6Hg
Без специального промо ролик собрал 28 000 просмотров, а тестовое задание по токсичности на сопутствующем лендинге выполнили более 5000 человек! Но главное – люди завалили наш HR своими резюме и буквально требованиями рассмотреть их кандидатуру (иногда даже в стихах).
Андрей Котов
Нам уже удалось найти новых коллег со схожими ценностями и чувством юмора. И надеемся, что звание самого нетоксичного агентства ещё долго будет помогать нам в кадровой работе.
Dr.JUNG с удовольствием обсудит вашу задачу