Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ARTGENERACIA
"DRUG". Фирменный стиль (айдентика) и нейминг для хардкор бара.
ARTGENERACIA
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

"DRUG". Фирменный стиль (айдентика) и нейминг для хардкор бара.

83 
ARTGENERACIA
ARTGENERACIA Грузия, Тбилиси
Поделиться:
Клиент

DRUG

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

Отдохни, Друг! Дружище, Братон, Комрад, кем бы ты ни был, если ты желаешь оторваться и крылья мешают ходить – лети ко мне, лети до дна. Меня придумали, нарушая правила, сквозь стаканчик-другой Джека в дыму табачного сумрака. Так что, граней нет, свобода нрава и тела – вот истина на нашем с тобой празднике. Это твоя ночь, твои друзья, твоя бездна неутолимого счастья… Убей всю скуку, всяк сюда входящий!

Задача разработать функционально, структурно и концептуально проработанный фирменный стиль с упором на дерзость, яркость и провокационность.

Решение

1Теоретический этап работы:

1.1. Первичный анализ проекта и высланной документации/материалов

1.2. Визуальный анализ конкурентов

1.3. Структурный анализ айдентики

1.4. Функциональный анализ айдентики

1.5. Анализ продукции/услуги/бизнеса

1.6. Проработка тезисов

1.7. Выработка метафоры

1.8. Сбор референсов и вариантов стилистики и/или разработка чернового концепта

1.9. Сбор дополнительной информации

1.10. Подбор потенциальных видов построения форм / графики

1.11. Подбор потенциальных видов визуального языка

1.12. Формирование базового видения типографики и типа шрифта

1.13. Анализ и выработка идейной концепции логотипа

2Графический этап работы:

2.1. Проработка и/или концептуализация графических и смысловых основ проекта

2.2. Проработка форм, основ композиции, графического языка и акцентирования

2.3. Разработка структуры/модулей/элементов стиля и их особенностей

2.4. Разработка графических и смысловых механик стиля и их особенностей

2.5. Подбор и тестирование шрифта/шрифтов

2.6. Разработка цветовой палитры

2.7. Разработка элементов стиля

2.8. Балансировка и шлифовка модулей/элементов/механик

Результат

В рамках проекта был разработан динамический и гибкий брендинг, а именно: логотип, фирменный персонаж, дизайн карт, алфавит, дизайн интерьерных единиц, продукт-дизайн, а также паттерны и прочие элементы фирстиля.

https://www.artgeneracia.com/drug

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTGENERACIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку