Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DS1 branding
DS1 branding разработали бренд инклюзивного центра «Точки зрения»
DS1 branding
#Позиционирование#Брендинг

DS1 branding разработали бренд инклюзивного центра «Точки зрения»

105 
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
DS1 branding разработали бренд инклюзивного центра «Точки зрения»
Клиент

Точки зрения/ Государственная библиотек для слепых

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2021

Задача

Центр «Точки зрения» создан на базе государственной библиотеки для слепых и слабовидящих в Санкт-Петербурге. Это полноценный социальный проект, миссия которого — объединять людей с самыми разными особенностями здоровья и даже без них. 

У центра не было единого корпоративного бренда, который отражал бы экосистемность — важную часть его стратегии и позиционирования — и привлекал более широкую аудиторию, чем только слабовидящие. Задачей DS1 branding стала разработка такого бренда, который поддержит миссию и социальную значимость проекта, увеличив узнаваемость среди партнеров и аудитории. В то же время было необходимо выстроить дизайн-систему, которая объединит все проекты учреждения.

Решение

- разработка логотип и визуальной философии бренда

- развитие дизайн-системы

1Тренды и анализ

Создание доступной среды в глобальном смысле отражает несколько целей устойчивого развития: уменьшение неравенства, хорошее здоровье и благополучие, партнерство. В Санкт-Петербурге активно развиваются инклюзивные проекты со своими брендами. Центр «Точки зрения» должен был стать таким же динамичным и современным брендом, привлекая новую аудиторию, но сохраняя свою ценность и для прежней.

Кроме того, через брендинг было важно выстроить экосистемность, которая всё чаще становится основой позиционирования социальных проектов.

2Идея и реализация

На пересечении разных точек зрения рождается уникальное и значимое. Этот смысл символично отразился в новом названии. Отталкиваясь от него, DS1 branding выстроили целостный бренд, предложив раскрыть его в концепции «Философия многомерности».

Имидж основан на символизме: центральные образы напоминают одновременно глаза, очки и шрифт Брайля. Пересечение форм отражает пересечение смыслов и людей с их уникальным мировоззрением. Лаконичность визуального языка здесь имеет и функциональное значение — создает возможности для тактильной навигации.

3Разработка дизайн-системы

Агентство разработало легко трансформируемую, адаптивную дизайн-систему, которая включает палитру из нескольких цветов, что позволяет разделить проекты центра и решить стратегическую задачу — внедрение экосистемности.

Результат

Команда DS1 branding искренне благодарит центр «Точки зрения» за возможность внести свой вклад в развитие инклюзивной среды и за ценные отзывы о работе.

Отзыв клиента

«DS1 branding помогли переосмыслить визуальный образ и создать символику, обыгрывающую многомерность восприятия мира, на которой основывается движение к инклюзии. Меняя точку зрения, мы открываем новые грани восприятия действительности и начинаем замечать те элементы, которые долгое время оставались в тени. Новая визуальная идентичность повысила узнаваемость библиотеки. Брендбук неоднократно представлялся на профессиональных региональных и федеральных конференциях. Узнаваемость бренда формирует лояльное отношение читателей и партнеров. Мы видим, что всё это в комплексе позволяет сделать библиотеку комфортнее, а библиотечные услуги доступнее».

https://dsone.ru/portfolio/ds1-branding-razrabotali-brend-inklyuzivnogo-czentra-tochki-zreniya/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку