MONKEY FLY
Спорт
Россия
Ноябрь 2023
«Gym Kids» — федеральная сеть гимнастических центров, предоставляющих профессиональные занятия по направлениям: гимнастика, акробатика, нейрогимнастика для детей и подростков.
Перед DS1 branding стояла задача вывести новое подразделение компании и «упаковать» его в отдельный, самостоятельный бренд. Важным условием было отстроить новую компанию от центров «Gym Kids», при этом сохранить лояльность уже существующих клиентов.
В рамках проекта были выполнены:
- Аналитика, исследование, аудит
- Разработка позиционирования бренда
- Разработка фирменного стиля
- Разработка логотипа
- Создание брендбука
Первым этапом работы команды DS1 branding по выводу нового бизнеса было проведение аудита: оценка и анализ восприятия аудиторией уже существующего центра «GymKids». На основании полученных данных были предложены альтернативные направления для роста и развития новой компании; выявлено пространство для перспективной отстройки бизнеса от конкурентной среды.
Также принимались во внимание мировые тенденции по рынку образования и категорийные тренды: геймификация, неформальность, индивидуальный подход к ученикам, погружение в комьюнити, захват всех сфер жизни.
Все это было учтено при создании стратегии для вывода нового бренда MONKEY FLY (название предоставлено клиентом) и отстройки его от конкурентного окружения. Была выбрана концепция гармоничного развития, где каждому ребенку помогают раскрыться и обрести необходимые в будущем soft-скиллы.
Опираясь на проведенные исследования и глубинные интервью ЦА, команда DS1 branding предложила концепции вербальной (дескриптор) и визуальной идентификации.
Главным персонажем, или маскотом, отражающим ценности нового бренда “Monkey Fly”, стала динамичная, смышленая обезьянка. Она символизирует всестороннее детское развитие, сообразительность и активность — приоритеты центра.
Работа над визуальным имиджем нового бренда велась с учетом бизнес-задач клиента. Команда DS1 подбирала начертания и цветовую гамму, сохраняющие преемственность с визуальным стилем «Gym Kids».
У бренда MONKEY FLY появляется новая концепция, другое название, имидж, маскот, которые отстраивают компанию от центра «GymKids», но вместе с тем соблюдается равномерный для восприятия клиентами переход.
DS1 использовали красочную цветовую гамму с приоритетом на голубой, оранжевый, желтый и зеленый оттенки. Был составлен брендбук с корпоративными цветами, типографикой, выбранным стилем общения с аудиторией. Для подчеркивания уникальности бренда также разработан дескриптор.
Командой DS1 branding предложены основные идеи по фирменному оформлению пространства, а также по дизайну мерча и атрибутики центра: формы для детей и тренеров, спортивных сумок, кружек, шейкеров для детской воды.
Новый фирменный стиль позволил отразить ценности компании, выстроить связь с целевой аудиторией и отстроиться от «Gym Kids», но сохранить преемственность.
Алена Вавель
Бренд-менеджер сети гимнастических центров MONKEY FLY
Нам понравилось концептуально выстроенная глубинная работа команды, проведенная аналитика и исследования по рынку дополнительного образования. Благодаря DS1 branding мы начали менять подход к нашей продуктовой линейке и линейке услуг. Мы также постепенно внедряем визуальный имидж, прописанный в брендбуке. Очень приятно, что все наши, озвученные на старте, пожелания были услышаны и учтены.
DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу