Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mello
Двукратный рост поискового трафика за 7 месяцев
Mello
#SEO под ключ

Двукратный рост поискового трафика за 7 месяцев

76 
Mello
Mello Россия, Волгоград
Поделиться:
Двукратный рост поискового трафика за 7 месяцев
Клиент

Дилер автомобилей Kia в Волгограде

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Волгоград

Сдано

Январь 2020

Задача

Главной задачей было увеличение посещаемости сайта за счет вывода в ТОП-10 максимально возможного количества запросов.

Решение

✦ Проблематика проекта

Достижение цели усложняется рядом факторов:

1. Возраст сайта. Сайт был создан несколькими месяцами ранее и поступил к нам в работу в возрасте менее года.

2. Наличие других дилерских сайтов в регионе, которые все как один похожи друг на друга, а главное — на сайт-импортер, это основная особенность работы с автодилерами. Идентичность внутреннего наполнения сайта. Страницы сайта нашего клиента содержали в точности ту же самую информацию, что и сайты-конкуренты. Кроме того, цены и функционал также был идентичным.

3. Функционал панели администрирования сайта крайне ограничен, поэтому объем внедряемых рекомендаций был очень низким.

1Показатели на старте работ

Старт работ: июль 2019 года. На старте было собрано семантическое ядро объемом 400+ запросов. На момент начала работ — июль 2019 года, мы имели всего 17% запросов в ТОП-10, более того — в ТОП-100 находилось всего 30% запросов, при средней позиции 75:

Позиции в разрезе марок авто:

Посещаемость на старте. Переходов из поисковых систем было, в среднем, около 850 уникальных посетителей за месяц.

2Состав работ

✦ Техническая оптимизация

Были выявлены проблемы и составлены рекомендации по:

— настройке служебного файла robots.txt.;

— устранению дублей страниц;

— времени загрузки страниц.

✦ Коммерческие факторы

Для настройки коммерческих факторов мы подготовили следующие рекомендации:

а) корректировка страницы контакты;

б) настройка микроразметки;

в) дополнение информации о компании.

✦ Семантическое ядро

Было собрано семантическое ядро, на основе которого определили конкурентов, структуру сайта и составили стратегию продвижения на ближайшие месяцы.

✦ Постраничная оптимизация

Был произведен поиск и анализ конкурентов по Волгограду, особенности содержимого их сайтов по типам страниц. На основании полученных данных были разработаны рекомендации по содержимому и текстовой оптимизации сайта по целевым страницам. Особое внимание уделили работе по оптимизации title для целевых страниц сайта:

— выявили самые частотные фразы для максимального покрытия в title;

— определили наиболее частотные порядки слов в ключевых фразах;

— проанализировали title у конкурентов по топу;

— поставили ряд экспериментов для поиска наиболее релевантных схем для составления мета-тегов;

— внедрили готовые мета-теги на сайт.

Результат

Динамика основных типов показателей. Спустя семь месяцев работ по поисковой оптимизации мы смогли добиться следующих результатов:

*несмотря на ухудшение сезонного спроса позиции сайта все равно продолжают расти. Процент запросов в топ-10 увеличился с 16% до 80%:

Охват спроса вырос на 40%:

Потенциальный трафик Ptraf (%Ptraf max) вырос с 21% до 43%:

Ptraf увеличился с 200 до 400:

✦ Посещаемость

Количество посетителей сайта выросло более, чем в 2 раза, с 854 до 1800 за месяц. Тут мы видим очевидную корреляцию трафика с показателем Ptraf (При росте Ptraf в два раза, трафик также увеличился в 2 раза):

Комментарий агентства

Mello Agency
Mello Agency

Специалист по контекстной рекламе

Достигнутые результаты наглядно демонстрируют необходимость использования всех имеющихся ресурсов для проведения работ по оптимизации сайта, даже при ограниченном функционале и ограниченных же возможностях внесения изменений со стороны заказчика.

https://mellodesign.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mello с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку