Дилер автомобилей Kia в Волгограде
Авто/Мото
Россия, Волгоград
Январь 2020
Главной задачей было увеличение посещаемости сайта за счет вывода в ТОП-10 максимально возможного количества запросов.
✦ Проблематика проекта
Достижение цели усложняется рядом факторов:
1. Возраст сайта. Сайт был создан несколькими месяцами ранее и поступил к нам в работу в возрасте менее года.
2. Наличие других дилерских сайтов в регионе, которые все как один похожи друг на друга, а главное — на сайт-импортер, это основная особенность работы с автодилерами. Идентичность внутреннего наполнения сайта. Страницы сайта нашего клиента содержали в точности ту же самую информацию, что и сайты-конкуренты. Кроме того, цены и функционал также был идентичным.
3. Функционал панели администрирования сайта крайне ограничен, поэтому объем внедряемых рекомендаций был очень низким.
Старт работ: июль 2019 года. На старте было собрано семантическое ядро объемом 400+ запросов. На момент начала работ — июль 2019 года, мы имели всего 17% запросов в ТОП-10, более того — в ТОП-100 находилось всего 30% запросов, при средней позиции 75:
Позиции в разрезе марок авто:
Посещаемость на старте. Переходов из поисковых систем было, в среднем, около 850 уникальных посетителей за месяц.
✦ Техническая оптимизация
Были выявлены проблемы и составлены рекомендации по:
— настройке служебного файла robots.txt.;
— устранению дублей страниц;
— времени загрузки страниц.
✦ Коммерческие факторы
Для настройки коммерческих факторов мы подготовили следующие рекомендации:
а) корректировка страницы контакты;
б) настройка микроразметки;
в) дополнение информации о компании.
✦ Семантическое ядро
Было собрано семантическое ядро, на основе которого определили конкурентов, структуру сайта и составили стратегию продвижения на ближайшие месяцы.
✦ Постраничная оптимизация
Был произведен поиск и анализ конкурентов по Волгограду, особенности содержимого их сайтов по типам страниц. На основании полученных данных были разработаны рекомендации по содержимому и текстовой оптимизации сайта по целевым страницам. Особое внимание уделили работе по оптимизации title для целевых страниц сайта:
— выявили самые частотные фразы для максимального покрытия в title;
— определили наиболее частотные порядки слов в ключевых фразах;
— проанализировали title у конкурентов по топу;
— поставили ряд экспериментов для поиска наиболее релевантных схем для составления мета-тегов;
— внедрили готовые мета-теги на сайт.
Динамика основных типов показателей. Спустя семь месяцев работ по поисковой оптимизации мы смогли добиться следующих результатов:
*несмотря на ухудшение сезонного спроса позиции сайта все равно продолжают расти. Процент запросов в топ-10 увеличился с 16% до 80%:
Охват спроса вырос на 40%:
Потенциальный трафик Ptraf (%Ptraf max) вырос с 21% до 43%:
Ptraf увеличился с 200 до 400:
✦ Посещаемость
Количество посетителей сайта выросло более, чем в 2 раза, с 854 до 1800 за месяц. Тут мы видим очевидную корреляцию трафика с показателем Ptraf (При росте Ptraf в два раза, трафик также увеличился в 2 раза):
Mello Agency
Специалист по контекстной рекламе
Достигнутые результаты наглядно демонстрируют необходимость использования всех имеющихся ресурсов для проведения работ по оптимизации сайта, даже при ограниченном функционале и ограниченных же возможностях внесения изменений со стороны заказчика.
Mello с удовольствием обсудит вашу задачу