Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Dotorg
«Дымшиц и партнеры». Ребрендинг консалтинговой компании
Dotorg
#Разработка сайтов под ключ#Брендинг

«Дымшиц и партнеры». Ребрендинг консалтинговой компании

116 
Dotorg Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Дымшиц и партнеры

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июль 2025

Задача

«Дымшиц и партнеры» — консалтинговая компания, которая специализируется на исследованиях для бизнеса и государства. Компания основана в 2001 году и провела тысячи исследовательских и консалтинговых проектов для крупнейших российских и зарубежных брендов. Компания занималась исследовательскими проектами для РЖД, которые помогли улучшить планировку новых вагонов и навигацию по вокзальной инфраструктуре. Специалисты компании разработали коммуникационную стратегию для вывода на рынок карт национальной платежной системы. Консультанты компании участвовали в разработке позиционирования и стратегии бизнес-школы «Сколково», согласовавшей позиции и интересы российских предпринимателей и меценатов, представляющих ключевые отрасли экономики. Компания более 20 лет сопровождала маркетинговые мероприятия бренда «Увелка» и помогала выводить на рынок портфель моторных масел Лукойл.

С 2001 года визуальные коммуникации бренда «Дымшиц и партнеры» не менялись и порядком устарели за это время. Михаил Дымшиц обратился к нам с задачей — обновить визуальный язык бренда так, чтобы сохранить дух серьезной консалтинговой фирмы, но добавить огня.

Решение

Основатель и руководитель компании — Михаил Дымшиц. В маркетинговом бизнесе с 1991 года. ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при ВШЭ РФ, РГГУ, член экспертного совета бизнес-школы «Сколково», брендового совета «Сочи-2014». Преподаватель в Высшей Школе Бизнеса МГУ на курсе EMBA. И просто интереснейший человек.

Цифры, графики, таблицы Excel и презентации в Power Point — типичная среда, в которой работает компания «Дымшиц и партнеры». Профессионалы компании доверяют только фактам, которые получают с помощью данных опросов, интервью, тестов и экспериментов. Мы сформулировали простое и точное позиционирование бренда — маркетинг, основанный на фактах. Эта идея и стиль работы компании стали основой метафоры бренда «Весь мир — данные».

Мы взяли два самых стандартных шрифта Arial и Times New Roman, добавили к ним генеративную графику с цветовой палитрой Excel и выжали всё на максимум! Логотип «Дымшиц и партнеры» — это старый добрый Times New Roman, который мы модифицировали, чтобы придать ему больше строгости, дерзости и уникальности.

Фирменный стиль бренда построен на идее, что каждый носитель содержит факты о себе. На конвертах указан размер и вес бумаги, в папке для бумаг указаны её формат, а фирменные футболки и галстуки запечатаны текстами про размер и материалы. Разработали сайт компании, который намеренно сделали похожим на документ, сверстанный по ГОСТ и наполнили его цифровой генеративной графикой, которая напоминает о больших объемах данных.

Результат

https://dnp.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку