Дымшиц и партнеры
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Июль 2025
«Дымшиц и партнеры» — консалтинговая компания, которая специализируется на исследованиях для бизнеса и государства. Компания основана в 2001 году и провела тысячи исследовательских и консалтинговых проектов для крупнейших российских и зарубежных брендов. Компания занималась исследовательскими проектами для РЖД, которые помогли улучшить планировку новых вагонов и навигацию по вокзальной инфраструктуре. Специалисты компании разработали коммуникационную стратегию для вывода на рынок карт национальной платежной системы. Консультанты компании участвовали в разработке позиционирования и стратегии бизнес-школы «Сколково», согласовавшей позиции и интересы российских предпринимателей и меценатов, представляющих ключевые отрасли экономики. Компания более 20 лет сопровождала маркетинговые мероприятия бренда «Увелка» и помогала выводить на рынок портфель моторных масел Лукойл.
С 2001 года визуальные коммуникации бренда «Дымшиц и партнеры» не менялись и порядком устарели за это время. Михаил Дымшиц обратился к нам с задачей — обновить визуальный язык бренда так, чтобы сохранить дух серьезной консалтинговой фирмы, но добавить огня.
Основатель и руководитель компании — Михаил Дымшиц. В маркетинговом бизнесе с 1991 года. ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при ВШЭ РФ, РГГУ, член экспертного совета бизнес-школы «Сколково», брендового совета «Сочи-2014». Преподаватель в Высшей Школе Бизнеса МГУ на курсе EMBA. И просто интереснейший человек.
Цифры, графики, таблицы Excel и презентации в Power Point — типичная среда, в которой работает компания «Дымшиц и партнеры». Профессионалы компании доверяют только фактам, которые получают с помощью данных опросов, интервью, тестов и экспериментов. Мы сформулировали простое и точное позиционирование бренда — маркетинг, основанный на фактах. Эта идея и стиль работы компании стали основой метафоры бренда «Весь мир — данные».
Мы взяли два самых стандартных шрифта Arial и Times New Roman, добавили к ним генеративную графику с цветовой палитрой Excel и выжали всё на максимум! Логотип «Дымшиц и партнеры» — это старый добрый Times New Roman, который мы модифицировали, чтобы придать ему больше строгости, дерзости и уникальности.
Фирменный стиль бренда построен на идее, что каждый носитель содержит факты о себе. На конвертах указан размер и вес бумаги, в папке для бумаг указаны её формат, а фирменные футболки и галстуки запечатаны текстами про размер и материалы. Разработали сайт компании, который намеренно сделали похожим на документ, сверстанный по ГОСТ и наполнили его цифровой генеративной графикой, которая напоминает о больших объемах данных.
Фестиваль креативных индустрий G8
Фестиваль креативных индустрий G8
Dprofile
Фестиваль нового дизайна «Среда»
Фестиваль нового дизайна «Среда»