Easy Oysters
Питание
Россия
Январь 2019
Разработать концептуальный бренд для магазина устриц, которые можно попробовать не только в ресторане, но и дома. Задача сделать эйдентику говорящей: это самые лучшие устрицы в городе, они качественные, свежие и вы можете себе их позволить, их легко заказать и провести отличный особенный вечер дома.
Работать над этим проектом было для нас большим удовольствием, мы взяли глубокий синий цвет, цвет стихии, бархата и сапфира, чтобы показать море и роскошь, ведь устрицы неотъемлемый атрибут богемного вечера. Его дополняет чистый белый, как морская пена, соль, и блики на воде, цвет свежести, бесконечности и чистоты. Во всем фирменном стиле используются старые снимки, они придают бренду шлейф истории и аристократичности, делаю его более сложным и целостным.
Flack.agency с удовольствием обсудит вашу задачу