Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Flack.agency
Easy Oysters - концептуальный брендинг устричной
Flack.agency
#Фирменный стиль#Брендинг

Easy Oysters - концептуальный брендинг устричной

228 
Flack.agency
Flack.agency Россия, Сочи
Поделиться:
Easy Oysters - концептуальный брендинг устричной
Клиент

Easy Oysters

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Январь 2019

Задача

Разработать концептуальный бренд для магазина устриц, которые можно попробовать не только в ресторане, но и дома. Задача сделать эйдентику говорящей: это самые лучшие устрицы в городе, они качественные, свежие и вы можете себе их позволить, их легко заказать и провести отличный особенный вечер дома.

Решение

Работать над этим проектом было для нас большим удовольствием, мы взяли глубокий синий цвет, цвет стихии, бархата и сапфира, чтобы показать море и роскошь, ведь устрицы неотъемлемый атрибут богемного вечера. Его дополняет чистый белый, как морская пена, соль, и блики на воде, цвет свежести, бесконечности и чистоты. Во всем фирменном стиле используются старые снимки, они придают бренду шлейф истории и аристократичности, делаю его более сложным и целостным. 

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Flack.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку