Ecoline
Услуги
Россия
IOS, Android
Декабрь 2022
Забота об экологии в новом формате и призыв к раздельному сбору мусора
Компания решила обновить решения для мобайла, чтобы москвичам было удобнее организовать вывоз мусора, сортировать отходы и помогать их перерабатывать.
При этом интерфейс приложения должен быть удобен не только для физических лиц, но и для организаций — ИП и ООО.
Обновленные приложения должны плавно и корректно работать на устройствах с последними версиями ОС, поддерживать популярные способы оплаты и базу данных клиента.
Заказ и оплата вывоза отходов со смартфона, мгновенная отправка обращений и интеграция с 1С
У заказчика уже были рабочие мобильные приложения. Но предыдущие разработчики не совсем корректно реализовали некоторые функции, из-за чего взаимодействие с пользователями было довольно сложным и запутанным. К тому же бэкенд приложений не был описан, и нам пришлось проводить реверс-инжиниринг кода, чтобы в нем разобраться.
Мы изменили маршрут путешествия пользователя, сделали редизайн и переписали бэкенд. В результате у приложения появились новые возможности, а выполнять привычные действия стало легче.
Среди других возможностей — просмотр точек вывоза отходов на карте с привязкой к геолокации пользователя, история заявок в личном кабинете, заказ вывоза мусора и большой выбор способов онлайн-оплаты заказа.
Кроме этого мы предусмотрели интеграцию с 1С. В будущем заказчик сможет быстро подружить приложения со своей системой учета, чтобы контролировать все бизнес-процессы.
Вход через соцсети и с помощью ID
Чтобы зарегистрироваться в приложении, не обязательно вводить личные данные и запоминать новый пароль. Можно быстро войти через любую соцсеть, например «ВКонтакте», Фейсбук или Гугл, а также с помощью Apple ID и Сбер ID.
Заявка на вывоз мусора
Приложение считывает геолокацию пользователя и автоматически показывает ближайшие к нему точки.
Увеличив масштаб карты, можно выбрать удобный контейнер — и оставить заявку на вывоз мусора.
Автоматическая проверка данных перед оплатой
Чтобы оплатить заказ, пользователь должен указать все необходимые данные: контакты, местоположение, тип отходов, дату вывоза и другие. Если этого не сделать, кнопка оплаты будет неактивна.
История заявок и отслеживание статуса заказа
Все заявки разделены на «Активные» и «Завершенные». Выбрав быстрый фильтр вверху экрана, можно сразу найти нужную.
Кроме этого пользователь может сортировать заявки, как ему удобно, например по дате.
Разные типы заявок — в едином интерфейсе
В приложении можно не только оставить заявку на вывоз мусора, но и сообщить о сломанном контейнере, пожаловаться на опоздавший мусоровоз и предложить сотрудничество.
Для этого мы сделали экран с выбором темы заявки.
Не только текст, но и фото в заявке
Мы добавили возможность прикреплять фото к заявке. Достаточно нажать на кнопку со скрепкой — и выбрать изображение из галереи.
Все популярные способы онлайн-оплаты
Оплатить услуги по вывозу мусора можно любым из удобных способов: картой онлайн или бесконтактно, например с помощью Samsung Pay и Apple Pay.
Доступные способы оплаты отображаются в зависимости от типа устройства.
Универсальное приложение для граждан и организаций — это раз. Порядок в пунктах вывоза мусора — это два
Организации и ИП теперь могут заказывать вывоз мусора прямо из мобильного приложения. Никакой бюрократии!
Количество заявок через мобайл увеличилось в разы. «ЭкоЛайн» получил возможность оперативнее исправлять замечания от пользователей и поддерживать порядок на площадках вывоза мусора.
WINFOX с удовольствием обсудит вашу задачу