Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Лайв Тайпинг
eCommerce-приложение для постоянных клиенток магазина женской одежды D-Style
Лайв Тайпинг
WDA
2023
#Приложение под ключ

eCommerce-приложение для постоянных клиенток магазина женской одежды D-Style

3779 
Лайв Тайпинг
Лайв Тайпинг Россия, Омск
Поделиться:
eCommerce-приложение для постоянных клиенток магазина женской одежды D-Style
Клиент

D-Style

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Апрель 2022

Задача

Клиент хотел создать максимальное простое и понятное ecom-приложение для постоянных покупателей магазинов D-Style — продукт с базовой функциональностью, который учитывает особенности аудитории 50+ и упрощает покупку одежды онлайн.

Решение

1. Главная задача — не запутать пользователя

На нашем пути к покупке нет неожиданных поворотов. Пользователь заходит в каталог, добавляет вещи в корзину и попадает на экран оформления заказа. Чтобы купить вещь, ему достаточно ввести номер телефона, выбрать адрес доставки и способ оплаты.

2. На первом месте потребности постоянных покупателей

Дополнительную функциональность разрабатывали с опорой на потребности постоянных покупателей. Если перед покупкой пользователь захочет примерить выбранную вещь, он сможет зарезервировать её в удобном филиале D-Style и приехать туда. Раздел «Новости и акции» расскажет о ближайших распродажах и открытии новых магазинов.

3. Дизайн, разработанный с заботой о целевой аудитории

Если внимательно посмотреть на экраны D-Style, можно обнаружить, что кнопки и шрифт в приложении крупнее, чем в гайдланах Apple Human Interface и Google Material Design. Если бы мы оставили стандартные размеры, то пользователям старше 50 лет было бы тяжело читать текст и нажимать на кнопки. Крупные элементы делают пользовательский опыт удобнее.

Результат

D-Style — это приложение для увеличения лояльности существующих покупателей. Наш клиент не закупал рекламу и не проводил маркетинговых компаний для привлечения новых пользователей. Ему было важно, чтобы постоянные покупатели установили приложение и могли выбирать и приобретать одежду в любое время.

QR-код на скачивание есть в каждом физическом магазине D-Style, а с установкой приложения помогают менеджеры. Благодаря этой стратегии больше 80% держателей карт лояльности D-Style установили приложение и пользуются им.

Функциональность резервирования в приложении помогла клиенту снизить процент возврата товара — если покупатель сомневается в размере или фасоне вещи, он может приехать на примерку и в магазине решить, что ему подходит.

Мы продолжаем развивать приложение и работать над улучшением метрик.

— Оценка приложения в Google Play — 5 звёзд из 5.

— Оценка приложения в App Store — 3,9.

https://livetyping.com/ru/portfolio/d-style

Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Лайв Тайпинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку