D-Style
Электронная коммерция
Россия
IOS, Android
Апрель 2022
Клиент хотел создать максимальное простое и понятное ecom-приложение для постоянных покупателей магазинов D-Style — продукт с базовой функциональностью, который учитывает особенности аудитории 50+ и упрощает покупку одежды онлайн.
1. Главная задача — не запутать пользователя
На нашем пути к покупке нет неожиданных поворотов. Пользователь заходит в каталог, добавляет вещи в корзину и попадает на экран оформления заказа. Чтобы купить вещь, ему достаточно ввести номер телефона, выбрать адрес доставки и способ оплаты.
2. На первом месте потребности постоянных покупателей
Дополнительную функциональность разрабатывали с опорой на потребности постоянных покупателей. Если перед покупкой пользователь захочет примерить выбранную вещь, он сможет зарезервировать её в удобном филиале D-Style и приехать туда. Раздел «Новости и акции» расскажет о ближайших распродажах и открытии новых магазинов.
3. Дизайн, разработанный с заботой о целевой аудитории
Если внимательно посмотреть на экраны D-Style, можно обнаружить, что кнопки и шрифт в приложении крупнее, чем в гайдланах Apple Human Interface и Google Material Design. Если бы мы оставили стандартные размеры, то пользователям старше 50 лет было бы тяжело читать текст и нажимать на кнопки. Крупные элементы делают пользовательский опыт удобнее.
D-Style — это приложение для увеличения лояльности существующих покупателей. Наш клиент не закупал рекламу и не проводил маркетинговых компаний для привлечения новых пользователей. Ему было важно, чтобы постоянные покупатели установили приложение и могли выбирать и приобретать одежду в любое время.
QR-код на скачивание есть в каждом физическом магазине D-Style, а с установкой приложения помогают менеджеры. Благодаря этой стратегии больше 80% держателей карт лояльности D-Style установили приложение и пользуются им.
Функциональность резервирования в приложении помогла клиенту снизить процент возврата товара — если покупатель сомневается в размере или фасоне вещи, он может приехать на примерку и в магазине решить, что ему подходит.
Мы продолжаем развивать приложение и работать над улучшением метрик.
— Оценка приложения в Google Play — 5 звёзд из 5.
— Оценка приложения в App Store — 3,9.
Лайв Тайпинг с удовольствием обсудит вашу задачу