Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
«Факт»
Единый программный комплекс для операторов и участников программы
«Факт»
#Сайт под ключ

Единый программный комплекс для операторов и участников программы

285 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Единый программный комплекс для операторов и участников программы
Клиент

Норникель

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Модернизировать единую информационную среду для взаимодействия оператора с участниками программы «Твой дом».

Решение

- Автоматизация основных бизнес-процессов

- Развитие и интеграция личного кабинета

- Адаптация CRM под потребности бизнеса 

- Интеграция сайта с CRM и учетной системой 1С на базе БИТ.ЖКХ

- Оптимизация сервиса для мобильных устройств

Чтобы пользователи могли получить всю необходимую поддержку, а администраторы управляли основными процессами и могли работать с базой данных, потребовался единый программный комплекс со следующими компонентами: 

1. CRM-система на платформе «Битрикс24».

2. Веб-сайт «Личный кабинет» на платформе «1С-Битрикс».

3. Учетная система 1С на базе решения «БИТ.ЖКХ 8».

Функционал для компании-оператора

Оператор программы выстраивает работу с помощью двух основных систем CRM и «БИТ.ЖКХ». Для работников компании-оператора определены основные роли и права доступа. Например, пользователь с ролью «Менеджер» имеет право создавать в CRM объекты «Дом», «ЖК», ставить задачи, формировать график платежей и т.д. Также менеджер заносит данные участника, вносит информацию о проживающих и загружает/формирует необходимые документы. В системе настроена функция создания шаблонов, из них формируется полный пакет документов для оформления.

Весь алгоритм бизнес-процессов выстроен. После того, как необходимая информация попала в систему, на стороне CRM создается сделка, которая далее проходит по нескольким этапам. При этом все действия регламентированы и, например, без необходимых документов система не даст перевести сделку на следующий этап. Это помогает выстроить четкое взаимодействие с пользователями и автоматизировать документооборот.

Функционал для участников программы

Клиент вступает в программу, подписывает необходимые документы и через некоторое время, когда в системе сформирован его личный кабинет, получает доступ. Необходимые для двухфакторной аутентификации данные приходят на электронную почту. Благодаря авторизации на сайте клиент может видеть данные по своей программе и объектам недвижимости. В личном кабинете реализован следующий функционал для пользователей:

- проверка задолженностей,

- оплата задолженностей по коммунальным услугам,

- передача показаний приборов учета,

- выгрузка квитанций в формате PDF,

- работа с оборудованием квартиры.

Результат

Мы модернизировали единую информационную среду, с помощью которой оператор программы и участники могут взаимодействовать и решать вопросы. Проект запущен. Уже сейчас порядка 1000 участников получают необходимую информацию и оплачивают счета с помощью сервиса.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку