Тандер
1
Торговля
Россия, Краснодар
Порталы и сервисы
Декабрь 2021
В 2021 году у «Магнита», крупнейшего ритейлера страны, появилась федеральная программа лояльности. Над ее сайтом работала совместная команда специалистов из AGIMA и AIC. Главной задачей разработки было вписать сайт в цифровую экосистему «Магнита» и сделать пользовательский путь удобным и бесшовным.
Мы проработали техническое задание, создали функциональные прототипы, дизайн-концепции и макеты, написали фронтенд и бэкенд. Затем занялись настройкой Google Analytics.
Наша общая команда за 4 месяца:
— разработала структуру, дизайн-макеты и иллюстрации, наследуя UI цифровой экосистемы «Магнита»,
— проанализировала и составила пользовательские сценарии,
— настроила интеграцию по всем данным пользователя: история покупок с детализацией чека, баланс баллов и их уровень,
— разработала управление настройками профиля,
— создала удобную административную панель для команды «Магнита», чтобы оперативно вносить информацию о программе лояльности, акциях и т.п.,
— синхронизировала данные со всеми сервисами «Магнита».
1. Собрали все возможности программы лояльности в одном сервисе.
2. Добавили удобную активацию пластиковой карты.

3. Сделали понятное отображение текущего статуса в программе.
4. Дали пользователям контроль над настройками (пароль, подписки и др.).

5. Сконцентрировали всю информацию о программе в одном месте.