Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Rassvet.digital
4 млн охвата: как стажировка, болт и стул сделали из завода звезду соцсетей
Rassvet.digital
WDA
2024
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ

4 млн охвата: как стажировка, болт и стул сделали из завода звезду соцсетей

2604 
Rassvet.digital
Rassvet.digital Россия, Москва
Поделиться:
4 млн охвата: как стажировка, болт и стул сделали из завода звезду соцсетей
Клиент

Деденевский завод металлоизделий

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент — Деденевский завод металлоизделий, с 2019 года занимается производством металлоизделий, а также оказывает услуги по металлообработке.

В рамках совместной работы перед нами стояла задача повысить узнаваемость подмосковного завода у крупных клиентов и «пошуметь» на рынке. Железно и точка.  

Решение

Мы направили все усилия на реализацию креативных форматов: решили протестировать новые инструменты и выйти в инфополе не только с классическими PR-материалами, но и через креативы. 

Всего за девять месяцев совместной работы было реализовано четыре креативные активации.

1Конкурс в Twitter на слоганы для грузовиков

У ДЗМ есть грузовики, на которых они развозят металлоизделия по Москве и области. Клиент хотел обклеить их броскими баннерами, которые бы цепляли взгляд и запоминались прохожим. Мы решили сделать из этой задачи вирусный креатив и запустили конкурс в Twitter с бюджетом 10 000 рублей. 

Пользователям соцсети предложили придумать слоганы для грузовиков, а победителю пообещали железный болт. Поддержать тред в соцсети мы попросили двух крупных блогеров. Главный приз, о котором, как оказалось, мечтал весь Twitter, ушел слогану: «Лестница, забор, кровать — в Деденево надо брать».

В результате охватили более 250 тысяч человек и придумали классные копилайны для грузовиков ДЗМ.

2Розыгрыш стажировки на завод в Twitter

Через месяц мы решили, что ДЗМ может предложить что-то кроме железного болта. Запустили еще один конкурс в Twitter, победителю которого полагалась стажировка в заводском цехе. Нужно было подать заявку и убедить руководство, что вы — идеальный кандидат. Поддержать тред мы доверили известному Twitter-блогеру Мите Достоевскому. Ажиотаж был бешеный: желающих варить, гнуть и рубить металл было больше ста претендентов на место.

Счастливчиками стали дизайнеры из креативного агентства REDKEDS. Они заявили, что «панки грязи не боятся», и мы поняли, что перед нами победитель. Организовали стажировку для двух дизайнеров, задокументировали каждый их шаг на заводе, рассказали об этом в статье на vc.ru, а они в знак благодарности нарисовали для завода стикеры. В результате получили 1,7 млн охвата и фирменный стикерпак. 

3Продажа магического стула

В поисках новой креативной идеи мы поговорили с работниками завода и узнали о местной знаменитости — магическом стуле, который может лишить вас работы и помочь проводить больше времени семьей. Мы сразу решили, что у этой истории есть вирусный потенциал, сделали объявление на Авито и рассказали о нем нескольким тг-каналам («Сосисочная» и «Алло, Галочка, ты не поверишь!»). Затем новость быстро подхватили другие каналы («Беспощадный банкстер», «Лента Дня», «Бульварное Кольцо», «Это Москва») — на этот раз уже без нашего участия.

Итог: 0 потраченных рублей и охват более 900 тысяч человек.

4Новогодний розыгрыш браслета «Болтье»

В преддверии Нового Года мы запустили еще один конкурс в Twitter. Участникам нужно было написать рассказ о главном провале года, приз — браслет в виде железного болта собственного производства «Болтье» (наш вариант знаменитого Cartier). 

Поддержать наш конкурс мы попросили двух крупных блогеров: Митю Достоевского и Анатолия Ноготочки. Через полчаса после старта конкурс осветил тг-канал «Ты в тренде или уходи», а затем новость подхватили и другие крупные каналы («Сосисочная», «Героиня Татлера», «БП онлайн», «Русский Диджитал» и др).

В результате получили охват 1,3 млн человек и 244 тысячи просмотров.

Результат

— Реализовали четыре вирусные креативные активации. 

— С помощью креативов охватили в совокупности 4 млн человек, согласно данным «Медиалогии».

— Сделали из обычного подмосковного завода звезду соцсетей — бесплатно получили 50+ анонсов в крупнейших отраслевых тг-каналах с упоминанием «тот самый завод» («лидер мнений среди удобрений», «эсэмемное чтиво», «Гусь», «ок, согласовано», «Оправдания для заказчика», «Сосисочная», «Алло, Галочка, ты не поверишь!», «Беспощадный банкстер», «Лента Дня», «Бульварное Кольцо», «Это Москва» и других).

Отзыв клиента

Татьяна Киркина
Татьяна Киркина

маркетолог ДЗМ

Мы не ожидали такого ажиотажа вокруг наших конкурсов в Твиттере. Но работа коллег из Rassvet.digital превзошла все наши ожидания. Теперь мы „тот самый завод“ и на достигнутом результате останавливаться не собираемся.

https://rassvet.digital/projects/dzm
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rassvet.digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку