Acino
Медицина
Швейцария
Корпоративный сайт
Октябрь 2023
КЛИЕНТ
Представительство в Республике Беларусь швейцарской фармацевтической компании Acino Pharma AG обратилось к нам для продвижения медикамента Ферретаб. Ферретаб — препарат для профилактики и лечения железодефицитных состояний. Занимает первое место по продажам в Беларуси среди препаратов II валентного железа.
ЗАДАЧА
Задача заказчика – увеличение продаж за счет повышения узнаваемости бренда и информирования целевой аудитории о проблеме железодефицита. Поэтому было принято решение разработать многостраничный сайт с полезной информацией о железодефицитной анемии (ЖДА), чтобы обеспечить нативное продвижение препарата.
Мы произвели отстройку от конкурентов в digital путем создания цифрового продукта, ориентированного в первую очередь на потребителя. Каждая страница сайта разработана для привлечения и завоевания доверия конкретного сегмента аудитории.
● Мы знаем, как эффективно упаковать фармацевтический продукт
Поэтому начали работу с брейншторма, изучения препарата, конкурентного и SWOT-анализов, интервьюирования и составления портретов ЦА. Это позволило нам разработать сайт с учетом интересов, потребностей и проблем, которые хочет решить потенциальный клиент.
● Выделились на фоне конкурентов
Мы отличились от большинства конкурентов ярким красочным дизайном. Статьи на сайте читаются легко и удобно — прямо как в глянцевом журнале.
● Внедрили интерактив
Посетительницы сайта могут пройти тесты, чтобы узнать больше о железе и диагностировать риск ЖДА. Таким образом мы побуждаем их к посещению специалиста, консультации фармацевта и покупке препарата. Кроме того, тесты увлекают ЦА, увеличивают глубину просмотра и время, проведенное на сайте.
● Продвигаем нативно
Мы соблюдаем Закон РБ от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе медицинских препаратов». Поэтому продвигаем препарат через полезные статьи, осведомление о проблеме и честную информацию о действии лекарственного средства.
● Справились с ограничениями
Контент на сайте прошел согласование в несколько этапов – внутренние согласование в белорусском и швейцарском представительствах Acino Pharma AG, согласование юридической части, согласование от Министерства здравоохранения РБ.
В ходе брейшторма мы определили ключевые задачи проекта, чтобы достичь бизнес-целей и показать результат.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Только у одного из десяти конкурентов Ферретаб была яркая отстройка и свой цифровой продукт с ориентиром на женскую аудиторию. Поэтому мы решили выделиться с помощью социальной направленности нашего продукта – его пользы для ЦА, предоставления важных знаний в понятном и привлекательном формате.
ОПРОС ЦА
Мы выбрали женщин из разных сегментов ЦА и задали им вопросы об их образе жизни и привычках. Выяснили, кому они доверяют и насколько осведомлены о ЖДА.
ВЫВОДЫ
После большого цикла исследований мы поняли, как обращаться к женщинам, чтобы увлечь их и завоевать доверие.
Глубокое респондирование помогло понять, как и почему женщины принимают решения, что по-настоящему волнует их каждый день. Поэтому на сайте мы не рекомендуем таблетки – мы предлагаем решение ежедневных проблем, даем советы, предоставляем рецепты.
Дизайн сайта яркий и современный, но в то же время не перегружен сложными анимациями. Так что пользователю ничего не мешает и не замедляет загрузку страниц.
С точки зрения психологии цвета малиновый – символ жизнерадостности и любви к самой себе. Он показывает мягкую силу и имеет дело с женской индивидуальностью. Шрифт Lato использует классические пропорции для придания буквам гармонии и элегантности.
В ходе опроса мы выяснили, что большинство женщин не располагают большим количеством свободного времени. Информацию они привыкли искать и читать на ходу с мобильных устройств.
Наш цифровой продукт практичен в использовании для активной женщины, которая старается успеть все и не забыть про себя. Адаптируемый размер шрифта позволяет легко читать статьи, а крупные кнопки – удобно передвигаться по сайту и проходить тесты.
Мы выбрали стек технологий, который позволил одновременно помочь в продвижении сайта, обеспечить его производительность и скорость. Провели базовые SEO-настройки.
Мы провели комплексное тестирование функциональности, совместимости и безопасности сайта, чтобы убедиться в его надежности и высоком качестве. После запуска мы предоставляем техническую поддержку по мере необходимости.
Мы разработали информативный и интересный для ЦА цифровой продукт.
Мы не говорим о препарате – мы рассказываем о проблемах, связанных с железодефицитной анемией, и даём пользу для женщин. Поэтому сайт служит эффективным инструментом роста узнаваемости препарата на рынке, повышения доверия к бренду и увеличения его продаж.
Yudgin Studio
Аккаунт-менеджер
Мы уверены, что с нашим опытом и экспертизой в разработке сайтов для медицинской ниши мы сможем создать высококачественный и успешный продукт для продвижения ваших препаратов.
ЮДЖИН СТУДИО с удовольствием обсудит вашу задачу