Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
AviGroup
Эффективная оптимизация: заявки увеличились на 241% при снижении рекламного бюджета на 52%
AviGroup
WDA
2025
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Копирайтинг

Эффективная оптимизация: заявки увеличились на 241% при снижении рекламного бюджета на 52%

333 
AviGroup
AviGroup Россия, Казань
Поделиться:
Эффективная оптимизация: заявки увеличились на 241% при снижении рекламного бюджета на 52%
Клиент

Стоматологическая клиника Пермь

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

К нам обратилась стоматологическая клиника, которая столкнулась с проблемой неэффективности контекстной рекламы. При постоянно растущих расходах на привлечение клиентов количество заявок оставалось на прежнем низком уровне. Клиенту предлагали единственное решение – увеличить рекламный бюджет, чтобы повысить эффективность. Но это не дало бы долгосрочных результатов. Тогда клиника обратилась к нам за альтернативным мнением и пересмотром текущей стратегии.

Решение

Комплексный аудит как основа успеха

Мы начали работу с комплексного аудита всех активных рекламных кампаний. Это позволило детально проанализировать каждую запущенную кампанию, выявить критические ошибки, определить нерентабельные сегменты аудитории и неэффективные каналы. Был подготовлен подробный отчет, который четко показал слабые места и точки роста. Наше предложение не просто сократить расходы, но и полностью пересмотреть стратегию, убедило клиента, что дальнейшее сотрудничество принесет результаты.

Список работ, который мы реализовали:

✅ Выявили и устранили критические ошибки. Мы нашли ошибки в настройках кампаний, стратегиях назначения ставок, которые мешали рекламе работать эффективно.

✅ Отключили убыточные кампании. Это помогло сократить расходы и перераспределить деньги на более продуктивную рекламу.

✅ Изменили стратегии назначения ставок. Оптимизировали распределение бюджета, чтобы сосредоточиться на наиболее релевантных аудиториях.

✅ Разработали и запустили 4 новые кампании с оптимизированной семантикой и улучшенными рекламными объявлениями, которые адаптировали под потребности целевой аудитории.

Результат

После переобучения кампаний результаты не заставили себя долго ждать. Наш подход снизил количество показов и кликов в два раза (!). Однако хороший подбор семантики и грамотная стратегия позволили найти горячую целевую аудиторию. Количество звонков и посетителей в клинику по рекламе увеличилось в 6 раз. Теперь каждое новое обращение обходится клиенту на 6000 рублей дешевле, а в конце месяца счет рекламного кабинета в плюсе.

Почему это работает?

Показатели кейса наглядно демонстрируют, что увеличение бюджета не всегда решает проблему неэффективной рекламы. А вот грамотная оптимизация объявлений обязательно повысит эффективность рекламных кампаний. Не всегда увеличение бюджета – нужный вариант для выхода из застоя. Технологии рекламных площадок динамично меняются, поэтому необходимо уметь быстро адаптироваться под новые условия для достижения целей бизнеса.

Мы провели глубокую оптимизацию, внедрили точечные изменения, которые позволили сократить нерелевантные показы и сосредоточить бюджет на горячей аудитории. А это и привело к значительному росту эффективности, увеличению заявок без дополнительных затрат.

Не стоит опасаться уменьшения количества показов и кликов, если они не приносят прибыли.

 Иногда удается значительно увеличить число заявок при одновременном снижении расходов на нецелевые показы.

Как мы работаем?

1️⃣ Комплексный подход к анализу и оптимизации.

2️⃣ Точечные решения вместо стандартных увеличений бюджета.

3️⃣ Постоянная адаптация к изменениям рекламных алгоритмов.

Агентство AviGroup продолжает сотрудничать со стоматологической клиникой в рамках работ по SEO продвижению.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AviGroup с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку