Базис-СПб
Недвижимость
Россия, Санкт-Петербург
Промо-сайт
Февраль 2020
Жилой комплекс «Белый остров» расположен на Белоостровской улице Санкт-Петербурга — в новореконструируемой локации с развитой транспортной, развивающейся социальной, торговой и развлекательной инфраструктурой.
Перед нами стояла задача — создать эффектный сайт для презентации ЖК и продажи квартир в нем. Было важно сделать максимально удобный в использовании сайт, который поможет увеличить узнаваемость бренда и компании у целевой аудитории.
Решение задачи состояло из следующих основных работ:
— создание и внедрение дизайна "с эффектом глянца": сайт получился насыщенным анимацией, нестандартными цепляющими взгляд приёмами и гармоничной графикой;
— разработка функционала выбора квартиры, который представлен не только в стандартном виде каталога, но и в более наглядном интерактивном варианте;
— размещение всей нужной информации на карточке квартиры, таким образом, чтобы побудить пользователя оставить заявку;
— максимально полное и понятное информирование пользователя о девелопере, жилом комплексе в целом, ходе строительства и других моментах, способных повлиять на его решение о покупке квартиры в этом ЖК.
По задумке застройщика в основе концепции ЖК «Белый остров» лежит то, что это — уютное, высокотехнологичное и экологичное место.
Таким образом, в качестве основной целевой аудитории сайта рассматривались частные лица, заинтересованные в приобретении квартиры в жилом комплексе бизнес-класса. При этом, они заботятся об экологии, экономят свое время и их необходимо впечатлить.
Мы хотели сделать интересный визуал и предложили горизонтальный скролл для главной страницы.
На главной перечислены преимущества комплекса, подкрепленные стильными фотографиями, погружающими пользователя в атмосферу ЖК. Все информационные экраны как бы подводят к главному функциональному экрану — схеме дома с выбором этажа и квартиры. Что, как следствие, стимулирует оставить заявку.
Горизонтальный скролл — это нестандартное решение, которое привлекает внимание. А еще помогает создать нужный нам WOW-эффект и ощущение, как будто пользователь листает журнал, откинувшись в кресле в бизнес-классе самолета.
Еще одним интересным решением стало меню “Бургер” с 3d-эффектом, которое при нажатии сворачивается в минималистичное боковое окно, и, если открыть меню с главной страницы, движение главного изображения продолжится.
Выбрать квартиры на сайте “Белого острова” можно двумя способами: визуальный поиск и подбор по параметрам.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ВЫБОР
В визуальном подборе сначала выделяется часть дома, а после можно выбрать отдельный этаж. Здесь же отображается, сколько квартир свободно прямо сейчас.
Достаточно кликнуть по интересующему этажу и пользователь сразу переходит на страницу этого этажа. При наведении на конкретную секцию система покажет, сколько квартир свободно прямо сейчас.
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
В этом представлении мы вывели квартиры в виде стандартного интернет-каталога. Плюс реализовали фильтр с основными характеристиками: корпус, количество комнат, этаж, площадь. И даже добавили номер квартиры.
Результат выводится плиткой или таблицей (отображение настраивается по желанию). В анонсе карточки отображается план квартиры.
Мы настроили интеграцию с CRM клиента. Информация по квартирам (цены, доступность) обновляется на сайте в режиме real-time. Все заявки с сайта уходят сразу в CRM, и заказчик видит их.
Также, мы реализовали модуль выгрузки в XML по стандартам Яндекс.Недвижимости и ДомКлик, и все квартиры можно найти на известных площадках недвижимости.
Сайт получил Special Kudos на конкурсе CSS Design Awards и Honorable Mention на AWWWARDS.
Cтатья о нашем проекте на сайте DesignRush: https://www.designrush.com/best-designs/websites/belyi-ostrov-house-website-design
В 2023 году ЖК достроен и сдан. Большинство изображений на сайте мы заменили на реальные фотографии объекта, также гармонично вписавшиеся в изначальный дизайн, как и стоявшие до этого рендеры.
Bquadro с удовольствием обсудит вашу задачу